Вопрос

Хронические проблемы с зажиганием на Suburban 1996 года выпуска. Замена крышки распределителя устраняет проблему

Я пытаюсь диагностировать постоянную проблему с зажиганием в Chevrolet Suburban 1996 года выпуска. Иногда он не заводится, и предыдущий владелец говорил, что это происходит регулярно, и каждый раз, когда возникала проблема, после замены крышки распределителя зажигания всё снова работало. Очевидно, что постоянная замена крышки распределителя зажигания не является разумным решением с точки зрения затрат или неудобств. Очевидно, что существует какая-то другая проблема, из-за которой крышки распределителя зажигания либо быстро выходят из строя, либо (что, на мой взгляд, более вероятно) на какое-то время перестают работать из-за проблем с влагой или заземлением.



К сожалению, я не видел ни одной из заменённых крышек, поэтому не могу прокомментировать их состояние. Однако я нашёл вот это:



http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/ignition/distributor_cap/GM_truck_1/replace_cap_96_Yukon.html



в котором упоминается:




С другим грузовиком у меня были проблемы из-за утечки охлаждающей жидкости, из-за которой антифриз попадал на крышку распределителя и вызывал ту же проблему, что и в этом грузовике... трудности с запуском в сырую погоду при холодном двигателе. Антифриз впитывал влагу из воздуха и превращался в крошечные капли токопроводящей жидкости, которые замыкали цепь и не давали автомобилю завестись. Я мог решить проблему, нагрев крышку с помощью тепловой пушки или фена, и грузовик заводился без проблем.




К сожалению, ничего не сказано о том, откуда происходила утечка охлаждающей жидкости, и я немного удивлён тем, что охлаждающая жидкость попадала в распределитель, который расположен в верхней части задней части двигателя (V8). Имеет ли это объяснение какой-то смысл? Если да, то откуда могла происходить утечка?



Я не проверял (и сейчас нахожусь далеко от автомобиля), используется ли в нём Dexcool, но, судя по году выпуска, это возможно. Я также слышал, что Dexcool имеет более высокую проводимость, чем обычный антифриз, или превращается в жидкость с более высокой проводимостью. Поэтому, если из-за небольшой утечки возникает проблема с зажиганием, есть ли шанс, что замена охлаждающей жидкости поможет решить её, и можно ли безопасно сделать это в автомобиле, предназначенном для Dexcool?



Обновление: вот ещё несколько тем с похожей проблемой:



http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/.f14f5d1/141



Кроме того, я должен отметить, что если проблема связана с влажностью, то это почти наверняка не атмосферная влажность, поскольку автомобиль завелся вчера после длительного простоя (раньше он не работал) в пасмурную погоду (ранее шёл сильный дождь) при влажности почти 100 %.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6631/chronic-ignition-problems-with-1996-suburban-replacing-distributor-cap-makes-it

14 Комментариев

  1. двигатель 96-99 suburban chevy 305 \ 350 имеет неисправный распределитель типа crab ... провод катушки замыкается с контактом провода штекера с номером 3 на крышке распределителя .... если вы едете по дороге, а автомобиль глохнет и не заводится, попробуйте потянуть за провод штекера с номером 3...если повезет, она сразу заведется и доставит вас домой на 7 цилиндрах, а затем вы сможете заменить крышку ... ротор в порядке, как и распределитель. Я заменил все...Модуль зажигания, катушка, электронный блок управления — всё дело в плохо спроектированной крышке... Кстати, третий разъём находится вторым спереди с правой стороны двигателя. Я наткнулся на решение проблемы, когда пытался поджечь разъём, и двигатель завелся... ха-ха... Через несколько месяцев на шоссе он заглох и не заводился... Я отсоединил провод и проехал ещё 100 миль до дома, где заменил крышку...


  1. Основная проблема заключается в конструктивном недостатке. У меня грузовик 97 года с двигателем V6 Vortec, и каждый год мне приходится покупать новую крышку распределителя. Влага, вода — называйте как хотите — попадает внутрь и выводит его из строя. Не помогает и то, что трубка кондиционера проходит прямо над верхней частью распределителя. Весь этот конденсат стекает прямо в крышку. Чёрт возьми, на днях я стоял под дождём, и каким-то образом в него попала вода, и он начал мигать, предупреждая о неисправности... я же стоял на месте!! купите ещё один колпачок, проверьте ротор и кнопку и будьте готовы делать это каждый год, если ездите много


  1. Не забудьте проверить самое простое... убедитесь, что на вашем автомобиле правильно установлен распределитель зажигания.


  1. После нескольких дней исследований именно по этой теме я думаю, что у меня есть ответ для решения нашей проблемы. Чтобы решить вашу проблему, я бы сначала заменил катушку зажигания и модуль управления зажиганием. Оба расположены рядом друг с другом и прикреплены к небольшому металлическому кронштейну, прикрепленному болтами к верхней части двигателя со стороны пассажира к корпусу воздухозаборника / дроссельной заслонки.
    P.S. От ECM поступает сигнал на зажигание свечей зажигания и т.д. Этот сигнал сначала проходит через катушку и ICM. Затем этот сигнал подается на крышку распределителя по короткому проводу свечи зажигания, который в основном питает центральный полюс крышки. Затем этот сигнал поступает в колпачок ротора, который соприкасается с каждой свечой зажигания и дает ей электричество для воспламенения.
    P.S.S. Если замена ICM и катушки не помогает, возможно, вам придется купить новый ECM / CPU. Вы можете купить новый электронный модуль управления в магазине автозапчастей, но проверить его можно ТОЛЬКО в дилерском центре. КРОМЕ ТОГО, если вы всё-таки купите новый компьютер, автомобиль нужно будет отбуксировать в дилерский центр, чтобы специалисты установили операционную систему на ECM и убедились, что она правильно взаимодействует с двигателем.



    Вот моя история и объяснение того, почему я был вынужден заняться изучением этой проблемы...



    Итак, у нас есть Suburban Lt 1996 года с двигателем 5,7 л. Мы уже делали несколько ремонтов, но ничего настолько сложного раньше не было. Мы едем по федеральной трассе, и вдруг грузовик глохнет. Мы замечаем, что перегорел предохранитель ECM1, и я его заменяю.



    Потом я попытался завести машину, но ничего не вышло, и я решил, что зря её заменил, и больше не проверял, пока мы не отбуксировали машину домой. Я не слышал, как работает топливный насос, и предположил, что у нас нет бензина, поэтому мы сняли бак и заменили топливный насос и реле топливного насоса, но ничего не изменилось. Затем мы заметили, что нет искры. Мы начали всё проверять с помощью мультиметра. Всё казалось исправным, поэтому мы пришли к выводу, что неисправен компьютер. Мы купили новый компьютер, но ничего не изменилось. Затем мы заметили, что предохранитель снова перегорел, и заменили его. Ключ уже был в положении «включено», потому что, когда я вставлял новый предохранитель, он взорвался у меня в руке. Тогда мы начали искать провода.



    Через полтора дня мы обнаружили, что провода, идущие к датчику коленчатого вала, соприкасаются с выпускным коллектором со стороны пассажира. Они едва касались его, но когда я попытался сдвинуть провода, защитная оболочка прилипла. Тогда я понял, что провода перегорели. Мы обрезали провода с обеих сторон, хотя только розовый провод был обгоревшим и приобрёл тёмно-коричневый цвет. Это помогло избежать перегорания предохранителя. Держатель проводов отсоединился, провода выпали и упали на выпускной коллектор.



    Хорошо, что мы устранили первоначальную проблему, но искра в двигателе по-прежнему не появлялась. Затем мы заменили датчик коленчатого вала, крышку распределителя и крышку ротора, но ничего не изменилось. В последний раз мы заплатили за онлайн-консультацию с механиком, и он дал нам список работ, которые нужно выполнять в течение всего дня, проверяя разные детали и т. д. В последний раз он слышал, что мы заменили модуль управления двигателем или центральный процессор. Он спросил, отбуксировали ли Suburban к дилеру для перепрограммирования модуля управления двигателем. Мы ответили, что нет, но мы заменили чип. Он любезно сообщил нам, что чип мало что может сделать и что нам нужно лично отвезти машину к дилеру, потому что операционная система автомобиля является собственностью GMC. Поэтому мы отвезли машину к ближайшему дилеру, и на следующее утро она была готова. Они сказали, что датчик распределительного вала выдал ошибку, поэтому через пару часов после того, как мы вернули машину, мы заменили и его...



    С тех пор он ездит лучше, чем когда мы его только купили в 2008 году. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, — это плохой бензин из-за грязи или чего-то ещё, что попало в 4 ведра для кошачьего туалета и 2 5-галлонных ведра. Я вымыл ёмкости, но кто знает. Бензин простоял в гараже пару дней, пока мы не отбуксировали машину в дилерский центр.



    Надеюсь, наши ошибки и глупости помогут другим в будущем. Урок, который я усвоил: не стоит так легкомысленно заменять основной модуль ECM/CPU.


  1. У меня была такая же проблема с моим suburban .. вставил в него кнопку стартера, заменил стартер .. каждый раз, когда я отвозил его в мастерскую, механик дважды говорил мне, что у меня сорван болт кабеля аккумулятора, тот, что для аксессуаров, я оба раза просил его заменить его, и оба раза он сказал мне, что это не вызовет проблем, которые у меня были с грузовиком ... наконец, после того, как я заменил все, что мог, и грузовик простоял две недели, я решил купить чертовы болты кабеля аккумулятора и заменить их .. угадайте, что за чертова штука завелась и проработала последний месяц абсолютно без проблем .. попробуйте десять долларов за замену болтов аккумуляторной батареи в вашем suburban, если один из них отсоединен, это приведет к тому, что ваш грузовик не заведется, а также загорится стартер, когда он заведется . если отсоединить, это приведет к неполному подключению аккумулятора к стартеру, и ему придется работать усерднее, чтобы завести грузовик. хорошее место для начала . как я уже говорил, иногда это требовало припадков, а в других случаях никак. я продолжал говорить всем, что это было похоже на короткое замыкание . Я прикрутил БОЛТЫ КАБЕЛЯ АККУМУЛЯТОРА..


  1. ещё одним значительным улучшением стало отсутствие кошек... на этой модели не загорались индикаторы двигателя
  1. Это было очень сложно для восприятия, и я не понял, к чему относится этот вопрос.
  1. Кроме того, как специалист по электронике с 40-летним стажем, я терпеть не могу, когда говорят, что в чём-то «есть короткое замыкание», хотя на самом деле всё совсем наоборот. У вас ОБРЫВ ЦЕПИ.
  1. Я думаю, проблема в том, что Suburban заводится, но не запускается. Я не уверен, что ваш ответ применим в данном случае.
  1. @DavidWinslow — Хотел бы я знать.
  1. Это полезно, но является ли это ответом?
  1. Чтобы лучше диагностировать проблему, можно проделать старый трюк с только что заменённой крышкой распределителя. Для этого нужно обильно распылить WD-40 на внутреннюю поверхность крышки и ротор. Многие используют это средство в качестве смазки для приржавевших гаек и тому подобного. Аббревиатура WD на самом деле означает водоотталкивающий. Если распылить средство внутри, оно не даст воде попасть на крышку и детали. WD-40 также не проводит ток, поэтому она поможет избавиться от нагара, из-за которого двигатель может работать с перебоями в одном или нескольких цилиндрах.



    Однако я согласен с вами в том, что двигатель не заводится. В отличие от старого распределителя HEI, в вашем распределителе катушка не находится в крышке. Если бы я делал ставки, то предположил бы, что у вас какая-то проблема с заземлением катушки или что электрическое соединение с ней потеряно, проржавело или по какой-то другой причине не работает должным образом.


  1. Добро пожаловать на сайт! Пожалуйста, пройдите экскурсию в справочном центре. Хотя это полезная информация, она не отвечает на заданный вопрос. (Я полагаю, что это и есть причина отрицательного голосования) . У нас есть формат вопросов и ответов, который не похож на форум. Если вы хотите поделиться этой информацией, вы можете задать вопрос, описав проблему, а затем ответить на свой вопрос о том, что помогло вам решить проблему с автомобилем. Это поможет будущим пользователям найти ваше решение, когда у них возникнет такая же проблема.
  1. Спасибо всем. Здесь много полезных советов. Я заменил три крышки и ротор, и после пары дней проливных дождей (погода во Флориде) мне, похоже, придётся заменить их снова, потому что машина с трудом заводится. Кроме того, я понимаю, что система распределителя зажигания с завода пластиковая, а это значит, что вибрация двигателя может влиять на устройство. Рекомендуется заменить распределитель зажигания на алюминиевый. Мне нравится эта идея, потому что я знаю, что тепло и пластик несовместимы.
Вы уже ответили на этот вопрос