Хронические проблемы с зажиганием на Suburban 1996 года выпуска. Замена крышки распределителя устраняет проблему
Я пытаюсь диагностировать постоянную проблему с зажиганием в Chevrolet Suburban 1996 года выпуска. Иногда он не заводится, и предыдущий владелец говорил, что это происходит регулярно, и каждый раз, когда возникала проблема, после замены крышки распределителя зажигания всё снова работало. Очевидно, что постоянная замена крышки распределителя зажигания не является разумным решением с точки зрения затрат или неудобств. Очевидно, что существует какая-то другая проблема, из-за которой крышки распределителя зажигания либо быстро выходят из строя, либо (что, на мой взгляд, более вероятно) на какое-то время перестают работать из-за проблем с влагой или заземлением.
К сожалению, я не видел ни одной из заменённых крышек, поэтому не могу прокомментировать их состояние. Однако я нашёл вот это:
в котором упоминается:
С другим грузовиком у меня были проблемы из-за утечки охлаждающей жидкости, из-за которой антифриз попадал на крышку распределителя и вызывал ту же проблему, что и в этом грузовике... трудности с запуском в сырую погоду при холодном двигателе. Антифриз впитывал влагу из воздуха и превращался в крошечные капли токопроводящей жидкости, которые замыкали цепь и не давали автомобилю завестись. Я мог решить проблему, нагрев крышку с помощью тепловой пушки или фена, и грузовик заводился без проблем.
К сожалению, ничего не сказано о том, откуда происходила утечка охлаждающей жидкости, и я немного удивлён тем, что охлаждающая жидкость попадала в распределитель, который расположен в верхней части задней части двигателя (V8). Имеет ли это объяснение какой-то смысл? Если да, то откуда могла происходить утечка?
Я не проверял (и сейчас нахожусь далеко от автомобиля), используется ли в нём Dexcool, но, судя по году выпуска, это возможно. Я также слышал, что Dexcool имеет более высокую проводимость, чем обычный антифриз, или превращается в жидкость с более высокой проводимостью. Поэтому, если из-за небольшой утечки возникает проблема с зажиганием, есть ли шанс, что замена охлаждающей жидкости поможет решить её, и можно ли безопасно сделать это в автомобиле, предназначенном для Dexcool?
Обновление: вот ещё несколько тем с похожей проблемой:
http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/.f14f5d1/141
Кроме того, я должен отметить, что если проблема связана с влажностью, то это почти наверняка не атмосферная влажность, поскольку автомобиль завелся вчера после длительного простоя (раньше он не работал) в пасмурную погоду (ранее шёл сильный дождь) при влажности почти 100 %.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6631/chronic-ignition-problems-with-1996-suburban-replacing-distributor-cap-makes-it
двигатель 96-99 suburban chevy 305 \ 350 имеет неисправный распределитель типа crab ... провод катушки замыкается с контактом провода штекера с номером 3 на крышке распределителя .... если вы едете по дороге, а автомобиль глохнет и не заводится, попробуйте потянуть за провод штекера с номером 3...если повезет, она сразу заведется и доставит вас домой на 7 цилиндрах, а затем вы сможете заменить крышку ... ротор в порядке, как и распределитель. Я заменил все...Модуль зажигания, катушка, электронный блок управления — всё дело в плохо спроектированной крышке... Кстати, третий разъём находится вторым спереди с правой стороны двигателя. Я наткнулся на решение проблемы, когда пытался поджечь разъём, и двигатель завелся... ха-ха... Через несколько месяцев на шоссе он заглох и не заводился... Я отсоединил провод и проехал ещё 100 миль до дома, где заменил крышку...