Синий дым при запуске двигателя
Я купил свою Camry 2002 года выпуска, когда пробег составлял 86 000 км, а сейчас он уже 97 000 км. По утрам, когда я завожу двигатель, из выхлопной трубы некоторое время идёт сизый дым. Не знаю, было ли так раньше, но в последнее время это стало более заметно. Дым исчезает после того, как я немного поезжу.
Я предполагаю, что предыдущий владелец использовал обычное масло, а я перешёл на Mobile One 5W-30 сразу после покупки машины. Я подозреваю, что у неё может быть полупротекающее уплотнение клапана, и после перехода на синтетическое масло утечка усилилась, что привело к появлению синего дыма.
Итак, мой вопрос: стоит ли мне просто вернуться к использованию несинтетического масла? или лучше оставить всё как есть?
Если я буду использовать синтетическое масло, это значит, что мне придётся заменить сальники клапанов, когда масло будет расходоваться слишком быстро. Пока что этого не заметно. Если я заменю сальники, что ещё мне нужно будет заменить одновременно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4540/blue-smoke-on-engine-start
Некоторые двигатели Toyota печально известны тем, что у них начинают протекать сальники клапанов примерно на 96 000 км пробега. Проблема усугубляется при использовании синтетического масла. Я проехал 290 000 км на двигателе 5S-FE, у которого эта проблема возникала уже на 88 000 км пробега. Нужно было только периодически доливать масло. Все механики Toyota, которых я знаю, говорят, что ремонт не стоит затраченных денег, нужно просто следить за расходом масла, так как это почти никогда не становится настоящей проблемой. Сначала появляется синее облако, которое постепенно рассеивается. :-)