Вопрос

Синий дым при запуске двигателя

Я купил свою Camry 2002 года выпуска, когда пробег составлял 86 000 км, а сейчас он уже 97 000 км. По утрам, когда я завожу двигатель, из выхлопной трубы некоторое время идёт сизый дым. Не знаю, было ли так раньше, но в последнее время это стало более заметно. Дым исчезает после того, как я немного поезжу.



Я предполагаю, что предыдущий владелец использовал обычное масло, а я перешёл на Mobile One 5W-30 сразу после покупки машины. Я подозреваю, что у неё может быть полупротекающее уплотнение клапана, и после перехода на синтетическое масло утечка усилилась, что привело к появлению синего дыма.



Итак, мой вопрос: стоит ли мне просто вернуться к использованию несинтетического масла? или лучше оставить всё как есть?



Если я буду использовать синтетическое масло, это значит, что мне придётся заменить сальники клапанов, когда масло будет расходоваться слишком быстро. Пока что этого не заметно. Если я заменю сальники, что ещё мне нужно будет заменить одновременно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4540/blue-smoke-on-engine-start

2 Комментария

  1. Некоторые двигатели Toyota печально известны тем, что у них начинают протекать сальники клапанов примерно на 96 000 км пробега. Проблема усугубляется при использовании синтетического масла. Я проехал 290 000 км на двигателе 5S-FE, у которого эта проблема возникала уже на 88 000 км пробега. Нужно было только периодически доливать масло. Все механики Toyota, которых я знаю, говорят, что ремонт не стоит затраченных денег, нужно просто следить за расходом масла, так как это почти никогда не становится настоящей проблемой. Сначала появляется синее облако, которое постепенно рассеивается. :-)


  1. Независимо от того, используете ли вы синтетическое масло или вернулись к традиционному, если проблема в сальниках клапанов (что вполне вероятно), вам всё равно придётся их заменить.



    Зачастую это всё, что вам нужно заменить, но стоит заодно проверить прокладку головки блока цилиндров, так как она всё равно будет там.


Вы уже ответили на этот вопрос