Регулятор уровня на Chevrolet Uplander 2008 года застрял
В нашем Chevrolet Uplander 2008 года выпуска есть система автоматического выравнивания, которая при наличии определённого веса в задней части автомобиля нагнетает или выпускает воздух из задней подвески, чтобы выровнять автомобиль. Недавно моя жена наехала на большую выбоину, и с тех пор датчик, похоже, застрял в положении, при котором он считает, что автомобиль перегружен сзади, и при каждом запуске автомобиля нагнетает в заднюю подвеску немного больше воздуха.
Сначала всё было не так плохо, мы чувствовали, что задняя подвеска стала немного жёстче, чем обычно, но ехать было можно. После того как мы сами немного починили её, подвеска была накачана до предела. Каждый раз, когда я завожу машину, я слышу, как компрессор включается на несколько секунд. Компрессор работает не постоянно, а только эти несколько секунд (как обычно, чтобы выровнять машину перед поездкой). Теперь в ней так много воздуха, что задняя часть вообще не опускается, из-за чего езда становится очень жёсткой. Если посмотреть на фургон, то можно увидеть, насколько высоко приподнята задняя часть.
Мы планируем отвезти его к дилеру для диагностики, но прежде я хотел бы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой. Мне кажется, что нужно просто сбросить настройки датчика или устранить засор. Можно ли что-то проверить, не доставая слишком много инструментов и не разбирая машину, или это довольно сложный механизм? В краткосрочной перспективе было бы неплохо стравить немного воздуха, скопившегося в системе, чтобы немного облегчить ситуацию, пока мы будем ездить на машине. Я уже вынул предохранитель для контроля уровня и заменил его, чтобы проверить, сбросит ли это настройки системы, но, похоже, это не помогло. Я почти уверен, что есть механизм, который крепится к кузову и подвеске и управляет этим процессом, и он, скорее всего, заклинил.
Любые подсказки по этому вопросу будут очень полезны!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4763/level-control-on-2008-chevy-uplander-stuck-on
Я бы предположил, что к оси и кузову прикреплена механическая тяга с датчиком для измерения угла между ними. Скорее всего, как вы и предположили, она либо застряла, либо повреждена, либо что-то мешает ей двигаться должным образом. Можете ли вы залезть под заднюю часть автомобиля? Если да, то, возможно, вы сможете определить, что это за механизм, и велика вероятность, что вы увидите какие-либо повреждения или препятствия и сможете их устранить.
В качестве альтернативы можно отключить датчик и заставить его думать, что система разгружена. В более старых автомобилях это было бы довольно просто сделать (замкнуть или разомкнуть цепь), но я подозреваю, что ваш автомобиль слишком новый для этого, поскольку в большинстве современных автомобилей такие датчики управляются центральным компьютером.