Вопрос

Трудный старт в холодную погоду

У нас Ford Escape (2005 V6) с пробегом около 125 000 км. С тех пор как мы купили его за 90 000 км, я сам проводил большую часть работ по техническому обслуживанию, и в целом это отличный автомобиль.



За последние две зимы я заметил, что в холодную погоду (ниже 40 градусов по Фаренгейту) завести машину становится сложнее. Что значит «сложно завести»: двигатель работает несколько секунд (3–5), и кажется, что он «с трудом» заводится.



Я заливаю в двигатель синтетическое масло Valvoline 5w20, и у меня новый аккумулятор (установлен прошлым летом), напряжение на котором составляет 12,5 вольт. Двигатель не дымит, и я заменил свечи зажигания на NGK одновременно с заменой аккумулятора... а также почистил топливную рампу. Индикаторы на приборной панели не горят, но, надо признать, я не сканировал двигатель на наличие кодов, которые не приводят к включению индикатора CE.



Я не разбираюсь в стартерах... они «слабеют» со временем и хуже работают на холоде? Я не могу придумать ничего другого, на что могла бы повлиять холодная погода. В тёплую погоду он заводится сразу и работает хорошо.



Редактировать:



Спасибо всем за предложения. В эти выходные я собираюсь провести диагностику, и если она не выявит ничего конкретного, я проверю/заменю датчик температуры охлаждающей жидкости и посмотрю, смогу ли я проверить катушки зажигания (катушка на свече зажигания)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4726/hard-start-in-cold-weather

7 Комментариев

  1. Помните, что в магазинах автозапчастей обычно можно бесплатно взять сканер напрокат (возможно, вам придётся оставить своё удостоверение личности в качестве залога).



    Что, по моему мнению, может быть не так:




    • Аккумулятор может быть новым, но это не значит, что он достаточно мощный, чтобы запустить двигатель. Если его пусковой ток достаточно высок, то всё должно быть в порядке, но лучше измерить напряжение во время запуска, чтобы убедиться в этом. Вы также можете найти способ нагреть аккумулятор, а затем запустить двигатель, пока он тёплый. Попробуйте оставить его в тёплом месте в доме, а затем вынести, чтобы завести машину, пока он не остыл.

    • А ещё у вас портится топливо? Иногда это маловероятно, но тем не менее дёшево, а зимой обычно становится ещё хуже.



    ОБНОВЛЕНИЕ: после повторного прочтения забудьте о плохом топливе. С трудом проворачивающийся двигатель указывает на то, что что-то не так с аккумулятором или механикой двигателя.


  1. Тогда я бы посоветовал взять аккумулятор помощнее. На всякий случай узнайте в магазине запчастей о правилах возврата.
  1. Если оставить его в гараже, то да.
  1. Заводится и работает нормально?
  1. Ваш ответ напомнил мне, что я не упомянул о том, что Escape нормально (без проблем) заводится, когда его оставляют на ночь в гараже (без обогрева, но с подключённым аккумулятором... температура остаётся около 50 градусов).
  1. Проблема с электричеством, начиная с аккумулятора. Если ничего не помогает, я бы также проверил исправность катушки зажигания.
  1. датчики температуры? Температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске, если таковая имеется... возможно, вы не получаете достаточного пускового обогащения («продувки»), потому что компьютер не получает данные о правильной температуре. Это не объясняет, почему двигатель так тяжело заводится, но может объяснить, почему вам приходится крутить стартер 3–5 секунд, прежде чем он заведётся.
Вы уже ответили на этот вопрос