Трудный старт в холодную погоду
У нас Ford Escape (2005 V6) с пробегом около 125 000 км. С тех пор как мы купили его за 90 000 км, я сам проводил большую часть работ по техническому обслуживанию, и в целом это отличный автомобиль.
За последние две зимы я заметил, что в холодную погоду (ниже 40 градусов по Фаренгейту) завести машину становится сложнее. Что значит «сложно завести»: двигатель работает несколько секунд (3–5), и кажется, что он «с трудом» заводится.
Я заливаю в двигатель синтетическое масло Valvoline 5w20, и у меня новый аккумулятор (установлен прошлым летом), напряжение на котором составляет 12,5 вольт. Двигатель не дымит, и я заменил свечи зажигания на NGK одновременно с заменой аккумулятора... а также почистил топливную рампу. Индикаторы на приборной панели не горят, но, надо признать, я не сканировал двигатель на наличие кодов, которые не приводят к включению индикатора CE.
Я не разбираюсь в стартерах... они «слабеют» со временем и хуже работают на холоде? Я не могу придумать ничего другого, на что могла бы повлиять холодная погода. В тёплую погоду он заводится сразу и работает хорошо.
Редактировать:
Спасибо всем за предложения. В эти выходные я собираюсь провести диагностику, и если она не выявит ничего конкретного, я проверю/заменю датчик температуры охлаждающей жидкости и посмотрю, смогу ли я проверить катушки зажигания (катушка на свече зажигания)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4726/hard-start-in-cold-weather
Помните, что в магазинах автозапчастей обычно можно бесплатно взять сканер напрокат (возможно, вам придётся оставить своё удостоверение личности в качестве залога).
Что, по моему мнению, может быть не так:
ОБНОВЛЕНИЕ: после повторного прочтения забудьте о плохом топливе. С трудом проворачивающийся двигатель указывает на то, что что-то не так с аккумулятором или механикой двигателя.