Прыгающий автомобильный аккумулятор
Кабели донора были подключены правильно, а кабели принимающей машины — наоборот. Машина не завелась, но начала дымить. Механики использовали переносной пусковой механизм, затем снова подключили принимающую машину, но уже с правильными кабелями. Машина снова задымилась, но не завелась. Затем друг проверил и сказал, что перегорел предохранитель генератора. Они заменили его на предохранитель на 75 А вместо предохранителя на 100 А и дали указание сразу же заменить его на предохранитель с нормальной силой тока. Они проверили аккумулятор и генератор с помощью оборудования, и всё оказалось в порядке. Я отвёз машину в мастерскую и заменил предохранитель генератора и предохранитель радио. Они сказали, что аккумулятор был закорочен, а генератор неисправен. Возможно ли такое с аккумулятором и генератором?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4600/jumping-car-battery
Вполне возможно вывести из строя генератор и аккумулятор, подключив пусковое устройство (или пусковые провода) неправильно. Генератор может выйти из строя довольно быстро (сгорят диоды, и генератор станет бесполезным). С аккумулятором может быть сложнее.
По сути, когда вы подключаете аккумулятор последовательно (в обратном порядке), а не параллельно (как обычно), вы создаёте цепь. Это не только приводит к искрению, но и выделяет много тепла, о чём вы очень быстро узнаете по перемычкам. Если оставить их в таком положении на достаточно долгое время, аккумулятор может выйти из строя.