Имеет ли значение длина пускового кабеля при запуске мотоцикла от автомобильного аккумулятора в качестве бустера?
Недавно я оставил свой Harley Davidson 883 Superlow с включённым зажиганием на 8 часов, и фары разрядили аккумулятор. Это был мой первый эксперимент с запуском от внешнего источника. У меня возникло несколько вопросов, и я буду рад, если вы их проясните или перенаправите меня к предыдущим вопросам. Спасибо.
Напряжение упало до 4,5 В. В данный момент я заряжаю аккумулятор с помощью зарядного устройства. Может ли этот аккумулятор снова заработать? Я читал, что если напряжение падает ниже 10,5 В, то аккумулятор считается разряженным. Стоит ли мне просто отбуксировать велосипед или продолжить зарядку? (После 24 часов зарядки напряжение составляет около 6,8 В. У меня зарядное устройство Battery Tender Junior на 0,75 А.)
Когда я попытался завести его с помощью автомобильного аккумулятора (после нескольких неудачных попыток), все фары загорелись, двигатель издал звук запуска, но когда я нажал кнопку запуска, двигатель попытался завестись, но не смог. Я проверил напряжение (на конце кабеля, подключённого к мотоциклу), оно составляет 12 В. Единственное, что меня смущает, — это длина кабеля, которая составляет 12 футов. Я предполагаю, что из-за этой длины напряжение сохраняется, но не проходит ток (амперы). Верно ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1969/does-length-of-jumper-cable-matter-while-jumpstarting-a-motorcycle-from-car-batt
Основной ответ: нет, длина не имеет значения. Для всех практических целей сопротивление перемычек в этой ситуации можно считать нулевым. Перемычки рассчитаны на очень высокий ток (отсюда толщина провода и изоляция вокруг него)
Судя по вашему комментарию о том, что двигатель автомобиля был выключен, скорее всего, это и есть ваша единственная реальная проблема.
Запустите двигатель автомобиля, прежде чем пытаться завести мотоцикл. Иногда при попытке завести автомобиль с разряженным аккумулятором может потребоваться увеличить обороты двигателя (на работающем автомобиле), но для такого небольшого двигателя, как у мотоцикла, в этом нет необходимости.