Поменял радиатор, теперь есть пропуски зажигания?
У меня Nissan Altima 1996 года выпуска. Недавно мне пришлось заменить радиатор, потому что в верхней части бачка появились трещины, и мне приходилось доливать жидкость каждые несколько дней.
Когда я менял радиатор, я также заменил термостат и два шланга радиатора.
После замены радиатора моя машина начала глохнуть или отключаться на долю секунды и снова заводиться, когда я ускорялся, пока двигатель был ещё холодным. Это происходило до тех пор, пока двигатель не прогревался до нормальной рабочей температуры. Когда стрелка датчика температуры находится примерно посередине, машина перестаёт глохнуть при ускорении. Кроме того, теперь двигателю требуется немного больше времени для прогрева.
Думаю, я тоже провалил тест на смог в Калифорнии из-за этой проблемы. Поскольку в моей машине происходят пропуски зажигания, возможно, из-за высокой температуры в камере сгорания, что увеличивает количество оксидов азота. Я провалил тест именно из-за уровня оксидов азота. Вот мои результаты:
CO2 O2 HC CO NO
14.7 0.1 49 0.23 950 15mph
14.6 0.1 37 0.18 700 25mph
В любом случае, как вы думаете, что пошло не так после того, как я поменял радиатор? Потому что до замены такого не было, только после. Есть какие-нибудь советы, что делать дальше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5096/changed-radiator-now-have-misfiring
Установлен ли у вас датчик температуры в радиаторе? Если датчик температуры неисправен, он может посылать в модуль управления двигателем сигнал о «прогреве». Это приведет к отмене сигнала «богатая смесь» при холодном двигателе. В результате при холодном двигателе могут возникать перебои на холостом ходу. Возможным признаком этого является то, что электрические вентиляторы включаются сразу же, даже когда двигатель холодный. Это также может объяснять более длительное время прогрева. Если в радиаторе есть металлический бак, к которому крепится датчик, он может служить заземлением для датчика. Чрезмерное использование тефлоновой ленты или герметика для резьбы может привести к нарушению заземления.