Вопрос

Поменял радиатор, теперь есть пропуски зажигания?

У меня Nissan Altima 1996 года выпуска. Недавно мне пришлось заменить радиатор, потому что в верхней части бачка появились трещины, и мне приходилось доливать жидкость каждые несколько дней.



Когда я менял радиатор, я также заменил термостат и два шланга радиатора.



После замены радиатора моя машина начала глохнуть или отключаться на долю секунды и снова заводиться, когда я ускорялся, пока двигатель был ещё холодным. Это происходило до тех пор, пока двигатель не прогревался до нормальной рабочей температуры. Когда стрелка датчика температуры находится примерно посередине, машина перестаёт глохнуть при ускорении. Кроме того, теперь двигателю требуется немного больше времени для прогрева.



Думаю, я тоже провалил тест на смог в Калифорнии из-за этой проблемы. Поскольку в моей машине происходят пропуски зажигания, возможно, из-за высокой температуры в камере сгорания, что увеличивает количество оксидов азота. Я провалил тест именно из-за уровня оксидов азота. Вот мои результаты:



CO2    O2   HC   CO    NO
14.7 0.1 49 0.23 950 15mph
14.6 0.1 37 0.18 700 25mph


В любом случае, как вы думаете, что пошло не так после того, как я поменял радиатор? Потому что до замены такого не было, только после. Есть какие-нибудь советы, что делать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5096/changed-radiator-now-have-misfiring

7 Комментариев

  1. Установлен ли у вас датчик температуры в радиаторе? Если датчик температуры неисправен, он может посылать в модуль управления двигателем сигнал о «прогреве». Это приведет к отмене сигнала «богатая смесь» при холодном двигателе. В результате при холодном двигателе могут возникать перебои на холостом ходу. Возможным признаком этого является то, что электрические вентиляторы включаются сразу же, даже когда двигатель холодный. Это также может объяснять более длительное время прогрева. Если в радиаторе есть металлический бак, к которому крепится датчик, он может служить заземлением для датчика. Чрезмерное использование тефлоновой ленты или герметика для резьбы может привести к нарушению заземления.


  1. Перегревалась ли когда-нибудь машина? Если да, проверьте масло. Возможно, прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность, и из-за трещины утечка происходила быстрее, чем из самой головки. Кроме того, вам следует проверить систему под давлением и посмотреть, выдержит ли она более 15–30 минут.


  1. До замены он никогда не перегревался, просто охлаждающая жидкость уходила очень быстро из-за трещин в верхней части старого радиатора. В масле тоже нет охлаждающей жидкости. Я попробую проверить систему охлаждения под давлением
  1. Я проверю свечи, провода и распределитель. Индикатор проверки двигателя не горит, но через несколько дней после замены радиатора появился код ошибки. Его больше нет в системе, и я забыл точный код, но в целом он означал, что двигатель слишком долго прогревается. Я правильно установил термостат, и код ошибки исчез.
  1. То, что вы описываете, похоже на проблему с зажиганием. Я бы проверил, не залило ли свечи и провода охлаждающей жидкостью, а затем осмотрел остальную часть системы зажигания. Горит ли индикатор проверки двигателя?
  1. @TimoGeusch Я ничего не проверял, потому что у меня не было этой проблемы до тех пор, пока я не поменял радиатор. Так может, проблема связана с радиатором?
  1. Какие системы зажигания вы уже проверили на наличие возможных неисправностей?
Вы уже ответили на этот вопрос