Вопрос

Стоп-сигналы есть, а задних фонарей нет

У меня WJ 4.0 2001 года выпуска. Правый стоп-сигнал не работал, поэтому я установил новую лампочку, но, видимо, что-то сделал не так, потому что теперь все стоп-сигналы работают, а ходовые огни нет. Все индикаторы на приборной панели работают, и я не могу найти перегоревшие предохранители.



Редактировать: стоп-сигналы, указатели поворота и фары заднего хода работают, но нет ходовых огней, которые имеют ту же лампочку, что и стоп-сигналы. Кто-нибудь знает, какие предохранители мне следует проверить конкретно? Схема предохранителей в лучшем случае загадочна, в эти выходные я, возможно, в конце концов прибегну к тщательному изучению каждого предохранителя в джипе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4978/brake-lights-but-no-tail-lights

12 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема! Она связана с блоком предохранителей со стороны водителя (который на самом деле называется блоком предохранителей со стороны пассажира)! Предохранитель № 6 на 15 ампер обозначен как «габаритные огни»!


  1. У меня была такая же проблема. Я не мог понять, почему у меня такая же проблема с задними фонарями прицепа, поэтому я знал, что дело не только в проводке задних фонарей. Проверьте предохранитель на 15 ампер в блоке предохранителей № 6. Я как минимум 5 раз проверял предохранитель на месте, и он не казался перегоревшим, пока я его не вытащил и не увидел, что он перегорел. Заменил его, и фары заднего хода загорелись.



    Кроме того, вам нужно будет проверить контакты на верхней лампочке, то есть на всех трёх, но в данном случае речь идёт о верхней лампочке. Металлические контакты сильно нагреваются и окисляются, из-за чего соединение может быть нарушено. В прошлом я добавлял для фиксации полоску алюминиевой фольги. Также я использовал электропроводящую смазку для улучшения контакта. Ещё один вариант — заменить задний блок за 50 долларов за штуку.


  1. У меня была точно такая же проблема на моем WJ Laredo 99 года. Я целый день искал решение. В конце концов я прибегнул к последнему средству и начал вытаскивать и проверять предохранители. Конечно же, предохранитель тормозного выключателя F23 был перегоревшим. Я заменил его, и теперь все работает как часы.



    Ещё одним признаком моей проблемы было то, что один стоп-сигнал светил тусклее другого. Проверьте и это, чтобы убедиться в своей правоте. Также важно помнить, что разъёмы и лампочки должны быть в хорошем состоянии. Надеюсь, это поможет! :)


  1. Также проверьте реле под приборной панелью, отвечающее за габаритные огни при движении и парковке. Я только что починил одно такое реле в своём гараже 10 минут назад. Понадобилось заменить реле и лампочки (из-за перегоревшей лампочки с одной стороны габаритные огни при движении и парковке не горели, если при торможении горели ходовые огни). Также проверьте разъёмы и контакты


  1. Довольно часто в таких светильниках перегорают патроны для лампочек, причём часто сразу с обеих сторон. Патрон можно снять отдельно, и он, скорее всего, расплавился и/или подгорел


  1. Если во время замены задние фонари были горячими, возможно, вы повредили нити накаливания. Прикосновение к лампе, которая горит или недавно горела, может привести к повреждению нитей накаливания. Выньте лампы, поднесите их к свету и проверьте, целы ли нити накаливания.


  1. Как я уже сказал, я часто это видел
  1. Думаю, вы на верном пути. Мне удалось полностью восстановить работу правого стоп-сигнала и заднего фонаря, несколько раз с силой вставив и вынув разъем. Это навело меня на мысль, что контакты разъема подгорели или износились.
  1. Сначала я бы проверил их. Если они перегорели, проверьте, есть ли напряжение там, где они установлены, так как в более редких случаях требуется замена всего объектива
  1. Как вы думаете, стоит ли мне попробовать купить два таких? amazon.com/Dorman-923-034-Tail-Lamp-Socket/dp/B000TYSBYY/…
  1. Извини, приятель, дело не в нитях накаливания. Это новые лампочки, помнишь? Возможно, с лампочками что-то не так, но дело точно не в перегоревшей нити накаливания.
  1. Проверьте проводку, которую вы могли задеть при замене. Возможно, где-то плохой контакт или что-то в этом роде.
Вы уже ответили на этот вопрос