Вопрос

Honda Accord 1991 года с мигающими стоп-сигналами

У меня Honda Accord 1991 года с тремя стоп-сигналами: по одному с каждой стороны и один в заднем стекле. По причинам, которые мне ещё предстоит выяснить, у меня не работают правый стоп-сигнал и стоп-сигнал в заднем стекле.



Я проверил предохранитель стоп-сигнала (хотя я и так сомневался, что проблема в предохранителе, поскольку по крайней мере один стоп-сигнал всё ещё работает), и предохранитель в порядке.



Похоже, что переключатель стоп-сигналов исправен, по крайней мере, один из стоп-сигналов работает.



Я дважды менял каждую лампочку на подходящую, чистил разъёмы, но ничего не помогает. Может, кто-нибудь подскажет, что мне делать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6584/1991-honda-accord-with-intermittent-brake-lights

4 Комментария

  1. У меня была такая же проблема, оказалось, что дело в зелёно-белом проводе на правом заднем блоке.
    Простое и лёгкое решение.


  1. Я обнаружил, что проблема заключалась в перегибе зелёно-белого провода в правом заднем углу. Он расположен рядом с лампочками на боковой панели, там есть группа проводов, подключённых к белому гнезду. Просто слегка потяните за них. Надеюсь, это поможет


  1. Достаньте мультиметр. Начните с лампочек. Убедитесь, что заземление в порядке, а затем двигайтесь обратно к блоку предохранителей в поисках обрыва, если проводка доступна (попросите друга или кирпич нажать на педаль). Если вы не нашли проблемное место, перейдите к блоку предохранителей и проверьте другую сторону. Если вам повезёт, проблема будет там, где вы сможете до неё добраться. Если нет, то это произойдёт после того, как интересующая вас проводка скроется в толстом жгуте и/или уйдёт под ковёр. Прежде чем разбирать салон, выясните, как подключены центральный и правый фонари и как проложены провода. Скорее всего, вы ищете одну неисправность, которая вывела из строя обе цепи. Будем надеяться, что это сузит круг того, что вам нужно снять. Если вы определите, что неисправность, скорее всего, находится в середине толстого жгута проводов, подумайте о том, чтобы проложить новые провода, а не разбирать жгут. Удачи.



    Возможно, стоит проверить выключатель тормоза с помощью мультиметра. Вы знаете, что он замыкает одну цепь, но как насчёт двух других? Думаю, это зависит от того, как он подключён. Проверьте схему подключения.



    Не думайте, что с патронами для ламп всё в порядке. Я сталкивался с периодическими проблемами, которые возникали после многократной очистки и нанесения диэлектрической смазки, и решались заменой патрона. Если он изменил цвет из-за нагрева, настоятельно рекомендую заменить его, особенно если вы можете купить новый по приемлемой цене.


  1. «Не думайте, что патроны для лампочек в порядке.» Это точно. После того как я раз десять менял одну конкретную лампочку, я понял, что дело в патроне... :-)
Вы уже ответили на этот вопрос