Вопрос
VW Jetta 2002: неисправность нагревателя датчика кислорода. Насколько это серьёзно?
Я получил код ошибки от своей Jetta 2002 года выпуска:
16525 — P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика O2, банк 1, датчик 2
Кто-нибудь может предположить, насколько серьёзна эта проблема? Нужно ли её решать как можно скорее или можно подождать несколько недель?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4912/vw-jetta-2002-o2-sensor-heater-malfunction-how-serious-is-this
2
Первый датчик кислорода используется ЭБУ для настройки топливно-воздушной смеси. Если у вас возникли проблемы с первым датчиком кислорода, автомобиль будет работать не в оптимальном режиме.
Эта ошибка связана со вторым датчиком O2, который иногда называют «стукачом». В вашей Jetta второй датчик в основном отвечает только за включение индикатора «проверьте двигатель», если каталитический нейтрализатор плохо справляется с очисткой выхлопных газов. Другими словами, он просто проверяет эффективность системы контроля выбросов.
Если у вас ещё не загорелась лампочка Check Engine, то она может загореться в ближайшее время. Автомобиль будет нормально работать в таком состоянии, но вы не пройдёте техосмотр, если будет гореть лампочка Check Engine. В противном случае можно без проблем подождать несколько недель, прежде чем менять датчик кислорода.