Вопрос

08 f150 с вибрацией в переднем колесе со стороны водителя только при повороте налево.

2 месяца назад я установил 2-дюймовый лифт подвески и заменил верхние рычаги, рулевые тяги и амортизаторы. Шины были в плохом состоянии и быстро пришли в негодность. Вскоре после этого появились вибрация и шум. Механик сказал, что дело в шинах, и на прошлой неделе я их заменил. Сначала шум уменьшился, но теперь снова усиливается. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5173/08-f150-with-vibration-in-the-front-driver-side-tire-when-turning-left-only

5 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема на F150 Lariat 2004 года выпуска. После многочисленных поездок к дилеру Ford. Я узнал, что муфты в дифференциале повышенного трения изношены. Полный привод, всегда использовался только задний привод. Я заменил муфты в задней части, и проблем больше не было. Сначала мне сказали, что нужно заменить шины.


  1. Подшипник ступицы колеса, скорее всего, вышел из строя из-за пробега. Также может быть проблема с тормозным суппортом. — это грузовик с задним или полным приводом.


  1. Возможно, у вас неисправен подшипник/ступица переднего колеса. Зафиксировав рулевое колесо, аккуратно поднимите переднее колесо над землей. Возьмитесь за шину и покачайте ее вперед-назад, удерживая за левую и правую стороны. Сделайте то же самое, удерживая шину за верхнюю и нижнюю части. Шина не должна заметно двигаться. Медленно вращайте шину, чтобы почувствовать, есть ли в подшипнике скрежет или гул. Даже если вы не чувствуете ничего необычного, подшипник может вибрировать только при нагрузке. В режиме 4x4 на левый передний мост обычно приходится больше нагрузки, чем на правый. Учитывая, что машине 6 лет, я бы предположил, что правый передний мост тоже изношен, просто не так сильно. Поскольку у вас есть комплект для лифтинга, я предполагаю, что у вас также установлены шины увеличенного размера. Дополнительный вес и нагрузка от шин могут привести к преждевременному износу подшипников. Они могут не выйти из строя, но будут изнашиваться быстрее. Кстати, делали ли вы сход-развал после установки комплекта для увеличения дорожного просвета? Изменение подвески может повлиять на сход-развал. Возможно, вам стоит обратиться в мастерскую по сход-развалу, которая работает с автомобилями с увеличенным дорожным просветом. Иногда после установки комплекта для увеличения дорожного просвета требуется настройка сход-развала, отличная от стандартной.


  1. Полноприводный грузовик.. шум появился после установки, но до того, как были установлены шины большего размера. ребята, которые делали последнюю регулировку, сказали, что это было напрасно, потому что старые шины были изношены. сегодня буду менять подшипники, но я заменил тормозные диски примерно 6 месяцев назад и почти уверен, что подшипники были встроены в диски, так что они должны быть новыми. может быть, я неправильно установил рулевую тягу? шины «выглядят» ровно, и их не тянет
  1. Затянули ли вы все болты после выполнения работ? В порядке ли ваши ШРУСы, если они есть? Проверяли ли вы сход-развал/регулировку/развал-схождение в мастерской с помощью лазера?
Вы уже ответили на этот вопрос