Как диагностировать высокочастотную вибрацию?
На высоких скоростях (50+ км/ч) я чувствую вибрацию, особенно в рулевом колесе, на передних сиденьях и приборной панели. Я пытался понять, в чём дело, учитывая, что:
- Все 4 амортизатора заменены в апреле
- Попал в аварию, пришлось заменить задний мост, переднюю правую
стойку и один из дисков - У меня новые шины Primacy mxv4
- это Nissan Sentra 2002 года с алюминиевыми дисками
Интенсивность вибрации со временем менялась следующим образом:
- Перед аварией: лёгкая вибрация (я думал, что это из-за «пустых» шин из-за предыдущих стоек)
- После аварии (до и после замены стойки и оси): вибрация усилилась, но ненамного, но мне показалось, что она стала более заметной
- После замены шин: снова усилилась вибрация
Я побывал в четырёх разных мастерских, где мне пытались восстановить балансировку колёс и проверить подвеску, и везде мне говорили разное!
На данный момент я не уверен, что это такое и как это диагностировать самостоятельно.
Есть ли способ отличить погнутые диски, плохие шины, погнутые ШРУСы, погнутые стойки, разболтанные/изношенные рулевые тяги, плохие втулки, плохие подшипники... ах, как же много всего!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4904/how-to-diagnose-high-speed-vibration
Вибрация шин может быть вызвана износом подшипников ступицы. Автомобили с пробегом более 125 000 км подвержены повышенному износу подшипников ступицы. Стоимость замены сильно варьируется. На моей Camry 2011 года стоимость запчастей составила менее 200 долларов, а работа заняла около 4 часов с использованием базовых инструментов. Самым сложным этапом было снятие шаровой опоры. Надеюсь, это поможет.