Вопрос

Вибрация на низкой скорости, не связанная с рулевым управлением

В моей машине есть небольшая вибрация на низкой скорости. Я чувствую её больше в области ягодиц, чем в ногах или руках. Она возникает при торможении или во время движения. Она исчезает на более высоких скоростях — от 40 км/ч. Поскольку она не влияет на рулевое колесо, я думаю, что дело не в развале-схождении. Поскольку она исчезает на высокой скорости, я думаю, что дело не в балансировке.
Парень из шиномонтажа сказал, что это может быть либо неисправный амортизатор, либо один из ремней в задней шине начинает изнашиваться. На высокой скорости колесо расширяется и растягивает ремни, поэтому вибрация исчезает. Он проверил задние шины и не заметил ничего необычного. Он сказал, что, возможно, ремень просто немного повреждён. Звучит правдоподобно?



Обновить




  1. Он проехал около 1600 километров. Я, наверное, попал в миллион выбоин. Я живу в Питтсбурге =(

  2. Я не могу точно определить источник вибрации в автомобиле или рядом с ним (сзади/спереди, со стороны водителя/со стороны пассажира). Я попробую

  3. Это VW Jetta 2007 года выпуска с двигателем 2,5 л и пробегом 80 000 км.



ОБНОВЛЕНИЕ 2:




  1. Это не зависит от частоты вращения двигателя

  2. На высокой скорости это заметнее, чем я думал изначально.



Так что, скорее всего, проблема в балансировке. Я сообщу после того, как схожу в шиномонтаж.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5889/low-speed-vibration-not-in-the-steering

5 Комментариев

  1. Я бы прокомментировал, но это слишком длинно.



    Я подозреваю, что поведение вашей вибрации на более высоких скоростях больше соответствует частоте, а не исчезает. У меня было множество подобных ситуаций, и на самом деле все сводится к точному определению вибрации с помощью какого-нибудь хорошего друга (ов), который присоединится к не очень веселой поездке по устранению неполадок.



    Я бы не стал утверждать, что проблема в задней части, только потому, что вы не чувствуете вибраций на руле. Я почти всегда могу определить, откуда исходит шум.



    К вашему сведению, в прошлом эта общая проблема с моими (и чужими) автомобилями приводила к следующему:




    • Неисправный ступичный подшипник проще всего диагностировать, выполнив несколько энергичных, но длинных поворотов. Если дело в неисправном подшипнике, то шум будет слышен в загруженном повороте.

    • Изношенные рычаги подвески. Это сложная задача, в зависимости от того, что именно вышло из строя — сустав или втулка. Проявите творческий подход, но для правильной диагностики втулки, которая визуально не повреждена, вам понадобится полный вес.

    • люфт во втулках — сильное раскачивание и рывки в подвеске могут указывать на это, но чаще всего, когда втулки выходят из строя, вы видите неравномерный износ чашек, а запрессованные втулки ломаются. (Я бы не стал беспокоиться из-за мелких трещин)

    • Шины спущены — хотя шиномонтажник бы это заметил.

    • Втулки задней амортизационной стойки. Амортизаторы/стойки крепятся с помощью системы втулок в верхней части. Довольно часто центральная секция начинает раскачиваться, и, по моему опыту, на городских скоростях это происходит чаще, чем на шоссе.



    Бывают и другие нестандартные случаи, например, когда барабанные тормоза немного заедают, а гармоническая вибрация двигателя/трансмиссии «улучшается» с увеличением оборотов и износа дифференциала.



    Если у вас автоматическая коробка передач, то есть вероятность, что проблема в опорах коробки передач, но это можно определить визуально.



    В любом случае, надеюсь, это будет вам полезно.


  1. Зависит ли вибрация от скорости автомобиля? Зависит ли вибрация от оборотов двигателя?
  1. Ваша машина новая? Если да, то иногда это происходит на низкой скорости и исчезает на более высокой. Вам нужно обратиться в мастерскую. Если ваша машина старая, то я не уверен, но, возможно, у вас ослабло крепление двигателя
  1. Знание марки, модели и года выпуска может помочь получить более точные рекомендации.
  1. Как давно вы заметили эту проблему? Не наезжали ли вы недавно на большие выбоины или бордюры, из-за которых обод/покрышка могли деформироваться? Можете ли вы определить источник вибрации в автомобиле или рядом с ним (сзади/спереди, со стороны водителя/со стороны пассажира)
Вы уже ответили на этот вопрос