Вибрация на низкой скорости, не связанная с рулевым управлением
В моей машине есть небольшая вибрация на низкой скорости. Я чувствую её больше в области ягодиц, чем в ногах или руках. Она возникает при торможении или во время движения. Она исчезает на более высоких скоростях — от 40 км/ч. Поскольку она не влияет на рулевое колесо, я думаю, что дело не в развале-схождении. Поскольку она исчезает на высокой скорости, я думаю, что дело не в балансировке.
Парень из шиномонтажа сказал, что это может быть либо неисправный амортизатор, либо один из ремней в задней шине начинает изнашиваться. На высокой скорости колесо расширяется и растягивает ремни, поэтому вибрация исчезает. Он проверил задние шины и не заметил ничего необычного. Он сказал, что, возможно, ремень просто немного повреждён. Звучит правдоподобно?
Обновить
- Он проехал около 1600 километров. Я, наверное, попал в миллион выбоин. Я живу в Питтсбурге =(
- Я не могу точно определить источник вибрации в автомобиле или рядом с ним (сзади/спереди, со стороны водителя/со стороны пассажира). Я попробую
- Это VW Jetta 2007 года выпуска с двигателем 2,5 л и пробегом 80 000 км.
ОБНОВЛЕНИЕ 2:
- Это не зависит от частоты вращения двигателя
- На высокой скорости это заметнее, чем я думал изначально.
Так что, скорее всего, проблема в балансировке. Я сообщу после того, как схожу в шиномонтаж.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5889/low-speed-vibration-not-in-the-steering
Я бы прокомментировал, но это слишком длинно.
Я подозреваю, что поведение вашей вибрации на более высоких скоростях больше соответствует частоте, а не исчезает. У меня было множество подобных ситуаций, и на самом деле все сводится к точному определению вибрации с помощью какого-нибудь хорошего друга (ов), который присоединится к не очень веселой поездке по устранению неполадок.
Я бы не стал утверждать, что проблема в задней части, только потому, что вы не чувствуете вибраций на руле. Я почти всегда могу определить, откуда исходит шум.
К вашему сведению, в прошлом эта общая проблема с моими (и чужими) автомобилями приводила к следующему:
Бывают и другие нестандартные случаи, например, когда барабанные тормоза немного заедают, а гармоническая вибрация двигателя/трансмиссии «улучшается» с увеличением оборотов и износа дифференциала.
Если у вас автоматическая коробка передач, то есть вероятность, что проблема в опорах коробки передач, но это можно определить визуально.
В любом случае, надеюсь, это будет вам полезно.