Тряска при торможении на определенных скоростях усиливается при повороте руля
150 000 миль, 2,0-литровый бензиновый двигатель mkIV Jetta, 5-ступенчатая механическая коробка передач.
При торможении со скорости около 40 миль в час до 20 миль в час наблюдается вибрация рулевого колеса и общая рыхлость при остановке. Если слегка повернуть руль (например, при плавном съезде с эстакады), можно услышать и почувствовать довольно сильную вибрацию (лучшее описание, которое я могу дать, — это то, что трясётся почти весь автомобиль). Я также слышу стук спереди, когда вес автомобиля смещается при повороте на 90 градусов. Это гарантированно происходит при въезде на подъездную дорожку с водосточным желобом.
Передние тормозные диски были заменены менее двух лет назад (возможно, пробег составил 15 000 миль), но колодки были почти новыми и не были заменены одновременно с дисками. Это устранило очень похожую вибрацию на рулевом колесе при торможении. Я предположил, что предыдущие диски были деформированы. Шины совершенно новые.
Я мог бы предположить, что новые тормозные диски уже деформированы, и снова заменить их вместе с колодками. Меня беспокоит то, что из-за рулевого управления проблема усугубляется.
Должен добавить, что в последние несколько месяцев индикатор ABS загорался только после того, как скорость достигала 32 км/ч. Индикатор не горит после запуска двигателя.
Вся подвеска оригинальная. Ей 12 лет (я точно знаю)
Мой личный опыт обслуживания автомобиля ограничивается простыми работами: заменами масла и тормозной жидкости, а также заменой фланца охлаждающей жидкости. Для выполнения этих работ не требуются специальные знания или инструменты.
Втулки? Крепления? Рычаги подвески? Главный тормозной цилиндр? Датчик скорости вращения колеса?
С чего начать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6378/shake-while-braking-at-certain-speeds-intensified-with-steering-input
Майк прав, у вас может возникнуть проблема с подвеской прямо на дороге, что крайне опасно. Похоже, что тормозные диски деформированы, но больше всего беспокоит люфт руля. Если подшипник выходит из строя, его нужно заменить, чтобы он не сломался во время движения.
Если вы всё же хотите сделать всё сами, то для начала нужно, чтобы кто-то диагностировал проблему, чтобы вы знали, что нужно заменить. Подшипники не такие уж сложные, а роторы довольно простые. Обратитесь к инструкции или посмотрите видео на YouTube, чтобы разобраться.