Вопрос

аккумулятор? или что-то ещё

У меня Ford Focus ST170 2004 года выпуска. Иногда я подхожу к машине, и она заводится, но бывает, что я вставляю ключ, а ничего не происходит. Вся электрика выходит из строя, как будто аккумулятор разряжен.



Если я выйду, закрою дверь, вставлю ключ в замок, поверну его, а затем снова открою дверь, машина заведётся. Я вынул аккумулятор и поставил его в другую машину, и она завелась.



Я также установил аккумулятор от другой машины в свою, и она нормально заводится. Утром мы поехали в город. Когда мы сели за руль через два часа, она не завелась. Потом несколько дней всё было в порядке, а потом снова. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5175/battery-or-something-else

5 Комментариев

  1. У меня была похожая проблема, которую я решил, почистив кабели аккумулятора и убедившись, что они надёжно закреплены и не двигаются, то есть обеспечивают хорошее соединение. У меня была похожая проблема с генератором, но обычно в таких случаях во время движения замечаешь что-то ещё (скачки напряжения в фарах, зашкаливающие показатели приборов, включение и выключение света в салоне и тому подобное).



    Некоторое время назад у меня возникла похожая проблема с моим Ford Escape. Я почистил и подтянул клеммы аккумулятора, но это не помогло. Я отвёз машину в сервис, и там сказали, что сами клеммы аккумулятора неисправны и их нужно заменить. После этого всё заработало как часы. Кроме того, есть два способа очистить аккумуляторные кабели от коррозии: для этого можно купить специальный инструмент в магазине Autozone, но если у вас его нет, возьмите металлическую щётку и кока-колу, залейте ею кабели (после того, как отсоедините их от аккумулятора), возьмите металлическую щётку и почистите их, а затем протрите полотенцем, и они засияют как новые.


  1. Если есть возможность, откройте капот и осмотрите аккумулятор. Посмотрите, где красный и чёрный провода подключаются к аккумулятору. Есть ли коррозия (белое/голубоватое шелушащееся вещество) вокруг клемм? Проверьте, нет ли признаков утечки кислоты из аккумулятора.
  1. Индикатор безопасности мигает или горит постоянно? Похоже, проблема в противоугонной системе.
  1. Я запираю и отпираю машину с помощью пульта, но в те дни, когда машина не заводится, я могу открыть её с помощью пульта, а потом всё перестаёт работать, как будто я открываю её с помощью пульта и убиваю её. Поэтому я закрываю дверь на ключ, снова открываю, и всё приходит в норму. Но в тот день даже это не помогло, поэтому я проверил разные батарейки, и всё было в порядке. Насколько мне известно, машина всегда была заперта, когда я её заводил.
  1. Вы обычно запираете и открываете машину с помощью брелока или ключа? Была ли дверь не заперта, когда машина не завелась?
Вы уже ответили на этот вопрос