Вопрос

Kia Sedona 2006 года периодически не заводится

Что может быть причиной моих (не)стартовых проблем? Иногда (раз в две недели или около того), когда я вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его в положение «старт», ничего не происходит. Ни шума, ни приглушения света в салоне, если он уже включен, ничего. Загораются индикаторы на приборной панели, а также все дополнительные устройства (радио, вентилятор и т. д.), но ничто не указывает на то, что автомобиль пытается завестись. Иногда я просто вынимаю ключи, вставляю их обратно, и тогда машина заводится нормально, но иногда приходится несколько минут пытаться завестись, прежде чем стартер действительно включится и двигатель заведётся (без скрежета и перебоев, просто нормально заводится).



Аккумулятору меньше года. Пробег фургона составляет около 145 000 км.



Это не похоже ни на одну проблему с электрикой, с которой я сталкивался в других автомобилях (проблемы с генератором/аккумулятором/соленоидом/стартером). В тех случаях машина либо пыталась завестись, но не могла, либо вообще не заводилась, потому что аккумулятор был полностью разряжен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2252/2006-kia-sedona-intermittently-not-starting

9 Комментариев

  1. Если двигатель не заводится, попробуйте сделать следующее, так как у нас была такая же проблема. Все электрические приборы работали: звуковой сигнал, фары, дворники, радио и т. д. Но стартер просто щёлкал, как будто клеммы были грязными или в аккумуляторе был неисправный элемент. Запуск от другого автомобиля ничего не изменил. Короче говоря. С аккумулятором всё было в порядке, и стартер прошёл проверку на стенде.



    Крепление двигателя к кузову/провод/кабель выглядели хорошо, но место их крепления к кузову было окрашено с завода. Соскребите краску и грунтовку до голого металла и установите заново — проблема решена. Помните, что ходовая часть установлена на резиновых опорах, а стартер потребляет гораздо больше ампер, чем фары и т. д. Хорошее заземление крайне важно для правильной работы, особенно стартера. Мы быстро устранили нашу периодическую проблему, и никаких запчастей не потребовалось, только тщательный поиск и устранение неисправностей.


  1. Вот что предложил кто-то на другом сайте, и мне это помогло!! После нескольких буксировок я просто вытащил реле и вставил его обратно. Это заняло всего минуту или две, и я делал это уже раз десять.



    Когда машина не заводится, я просто иду к панели предохранителей под рулевым колесом и вынимаю реле с надписью «генератор». Затем я вставляю его обратно (выполняю аппаратный сброс), и машина заводится.


  1. Существует высокая вероятность того, что проблема связана с внутренним блоком предохранителей, который также является модулем кузова. Часто возникает проблема с реле охранной сигнализации (встроенным в блок/модуль, не подлежащим замене). Это реле не включает сигнализацию, но отключает автомобиль. Блокировка и разблокировка автомобиля подтверждают это. Вы также можете попробовать завести автомобиль, постучав по блоку предохранителей (в левом нижнем углу приборной панели), чтобы проверить это.


  1. Или, возможно, неисправен замок зажигания.


  1. Мне кажется, это проблема с иммобилайзером. Что произойдёт, если вы выйдете из машины, заблокируете её, затем разблокируете и повторите попытку?



    Другая возможная проблема — ослабление контакта между замком зажигания и соленоидом, но в этом случае, скорее всего, потребуется физическое вмешательство, чтобы всё снова заработало (например, постучать по проводу или пошевелить его, чтобы восстановить контакт)


  1. Я бы посоветовал заменить это реле и посмотреть, улучшится ли ситуация.
  1. Вчера вечером это снова произошло. Я попробовал воспользоваться вашим советом по выходу из системы / блокировке / разблокировке, и это сработало. На какую проблему с иммобилайзером это указывает?
  1. Сегодня у меня случилась такая же проблема с моей Sedona 2006 года выпуска. Мы воспользовались этим сайтом и последовали совету постучать по реле в блоке предохранителей, расположенном слева внизу под рулевым колесом. Завелась с пол-оборота. Спасибо за совет. Теперь посмотрим, что можно сделать на постоянной основе.
  1. У меня такая же проблема с моей 04 sedona. Я теперь с ней не расстанусь. Я её запустил, но по глупости снова выключил.
Вы уже ответили на этот вопрос