Polo TDI 2004 — перебои в работе двигателя, дым, проблемы с турбонаддувом
Автомобиль: Polo TDI 2004 года выпуска с двигателем 1.4 и пробегом 190 000 км (118 060 миль). Пока
Проблема: при периодическом вождении (расстояние/время, похоже, не имеют значения) из выхлопной трубы начинает идти чёрный/тёмно-серый дым, и машина теряет мощность (как будто отключился турбонаддув). Если я выключу машину и сразу же включу её снова, она не заведётся — звук очень похож на тот, который издаёт двигатель, когда аккумулятор разряжен. Если я оставлю машину на несколько минут, она без проблем заведётся и будет нормально ехать.
Факторы: Расстояние и время не являются факторами, так как иногда я могу проехать дальше, а иногда нет, прежде чем это произойдет. Похоже, что это чаще происходит в пробках, поэтому нужно то останавливаться, то ехать. Индикаторы двигателя не горят, а индикатор нагрева стабильно находится в среднем положении (то есть, согласно индикатору, перегрева нет).
История: Турбокомпрессор был заменён 40 000 км (24 854 мили) назад, и с тех пор с ним не было никаких проблем. Недавно возникли проблемы с электрикой: не работали предохранители и вентилятор охлаждения. Обе проблемы были решены, но до этого автомобиль дважды перегревался и повредил трубу, ведущую к турбокомпрессору, из-за чего турбокомпрессор потерял давление. Эта труба также была отремонтирована, и после проверки давления всё в турбокомпрессоре работает на 100 %.
Есть идеи, в чём может быть причина?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2843/polo-tdi-2004-intermittent-power-smoke-turbo-issue
Похоже, что разгрузочный клапан остаётся открытым, из-за чего весь наддув уходит впустую. Затем клапан периодически закрывается, чтобы нормально функционировать, и случайно остаётся открытым.