Действительно ли тальк полезен для камеры шины?
Местный механик, который менял камеру в моей мотоциклетной шине, перед установкой новой камеры посыпал внутреннюю поверхность шины чем-то похожим на тальк. Я спросил его, зачем он это сделал, и он не смог ответить наверняка. Он просто сказал, что это помогает камере свободно двигаться в шине. Мне это показалось бессмысленным, поэтому я погуглил.
Я столкнулся с тремя мнениями:
1. Тальк совсем не помогает
2. Это помогает уменьшить трение между шиной и камерой
3. Он предотвращает вулканизацию камеры и её прилипание к шине при слишком высокой температуре
Можно ли доверять этим причинам? Какова истинная причина использования талька?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5315/is-talcum-powder-really-beneficial-for-a-tyre-tube
Одна из основных причин заключается в том, что при ускорении или торможении шина, соприкасающаяся с дорожным покрытием, может вращаться быстрее или медленнее. Однако камера соединена с ободом колеса через ниппель, который, следовательно, должен вращаться с той же скоростью, что и металлический обод, чтобы ниппель не смещался в сторону и не создавал нежелательный крутящий момент на камере, который может привести к проколу. Тальк уменьшает трение между шиной и камерой и позволяет шине вращаться немного быстрее или медленнее без какого-либо негативного воздействия на камеру. Другие упомянутые причины, конечно, тоже полезны. Джок