Насколько серьёзна проблема с сальником в подержанном автомобиле?
Ладно, не обращай на меня внимания. Я немного не в форме. Я могу провести базовое техническое обслуживание, но в том, что касается оценки «насколько всё плохо», я обычно теряюсь.
Мой парень купил VW CC 2010 года выпуска несколько дней назад. Через два дня после покупки он обнаружил (во время осмотра у механика), что из машины, похоже, вытекает масло. Он отвёз её обратно к дилеру, потому что она всё ещё была на гарантии, и оказалось, что у неё неисправен сальник. Они работают над его ремонтом, но он обеспокоен тем, что это серьёзная проблема, ведь неизвестно, как давно это происходит и не закончилось ли масло.
Я подозреваю, что скорее всего дело было не в низком уровне масла, так как раньше это был служебный автомобиль, и я бы предположил, что утечку масла устранили бы, если бы заметили, что масла становится всё меньше при каждой замене. Я работал в компании, где были служебные автомобили, и мы должны были бережно к ним относиться. Однако у меня нет доказательств того, что дело было не в низком уровне масла.
Согласно договору, он мог вернуть товар в течение первых пяти дней и получить полный возврат средств, но они удерживают товар до тех пор, пока он его не заберёт. Он раздумывает над этим, но неужели этот плохой сальник настолько важен?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5484/how-severe-is-a-bad-oil-seal-on-a-used-car
Сальники — это всего лишь часть автомобильной игры. Они есть во всех машинах, но в некоторых марках и моделях они встречаются чаще, чем в других.
Чтобы понять, насколько серьезна проблема или, по крайней мере, как давно она не устранялась, нужно посмотреть, какая часть поверхности вокруг места утечки покрыта маслом. Если под машиной все в масле, то, скорее всего, проблема существует уже давно.
Как правило, утечки масла делятся на две категории:
Те, что происходят быстро, без особых предупреждений, и двигатель
выходит из строя
Те, которые протекают медленно и никогда не ремонтируются, потому что утечка слишком мала, чтобы обращать на неё внимание между заменами масла.
Все, с чем я имел дело, относятся ко второму типу. Полагаю, третьим вариантом была бы умеренная утечка масла, которая привела к повреждению из-за слишком большой потери масла до следующей замены. Маловероятно, что в таком случае автомобиль будет выставлен на продажу, так как индикаторы неисправности гаснут, а проблемы, которые могут возникнуть, обычно приводят к быстрой поломке всего двигателя.
Кроме того, в автомобилях Volkswagen, выпущенных по крайней мере с 2008 года, при низком давлении масла двигатель немедленно отключается. Не то чтобы я что-то об этом знал...