Вопрос

Сломанный переключатель стеклоподъемника на Outback 1998 года

У меня Subaru Outback 1998 года выпуска со сломанным переключателем стеклоподъемника со стороны водителя. Пластиковый переключатель просто треснул и больше не держится на месте, выпадает. Если я держу его на месте, он все еще может управлять механизмом переключателя, расположенным ниже. Я подумываю о том, чтобы просто залить туда большой объем клея JB Weld и приклеить его обратно, но прежде чем я это сделаю, я хотел бы узнать, есть ли у кого-нибудь другие идеи или опыт замены подобных переключателей.



Весь блок можно заменить примерно за 50–80 долларов, но я почти уверен, что разбирать дверь будет непросто, и я бы не стал менять исправный блок только из-за того, что треснул кусок пластика. Вот фотография всего блока, которую я нашёл на eBay. Сломана пластиковая ручка на переключателе стеклоподъемника со стороны водителя:



введите описание изображения здесь



Обновление: я добавил две фотографии, на которых видно, где сломан переключатель и какая часть сломана. Остальная часть пластика отсутствует; должно быть, она отвалилась внутри панели или потерялась где-то ещё.



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5621/broken-power-window-switch-on-1998-outback

7 Комментариев

  1. Не могли бы вы прислать фотографию трещины? Сложно предложить способ ремонта, не видя конкретного повреждения.



    Что касается разборки двери. Снятие внутренней дверной панели в большинстве автомобилей — не очень сложная и не требующая много времени задача. Если вы новичок, это может занять 30 минут. Обычно в этом нет необходимости, так как доступ к переключателям стеклоподъемников можно получить, сняв подлокотник в двери. В каждом автомобиле это делается по-своему, но в большинстве случаев для доступа к переключателям не нужно снимать дверную панель. Возможно, вам стоит обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно его можно найти в интернете.



    Что касается ремонта. Если вам нужен быстрый и простой способ, используйте суперклей или клей-герметик, чтобы склеить сломанные части. Если вам нужен профессиональный ремонт, вы можете скрепить части, а затем отшлифовать и перекрасить деталь. Опять же, всё зависит от того, где именно треснула деталь.


  1. В итоге я так и сделал — прикрепил его с помощью герметика JB Weld. Он работает не так плавно, как другие переключатели, но держится на месте и выглядит неплохо.
  1. Да, скорее всего, это сработает. Было бы неплохо, если бы можно было просто найти крышку переключателя отдельно, и тогда она, вероятно, просто встала бы на место. Но если вы уже всё осмотрели, то можете продолжать.
  1. Опубликовано. Как видите, здесь нечего чинить с помощью JB Weld или другой эпоксидной смолы. Я подумал о том, чтобы нанести немного смолы на белую деталь, к которой должна крепиться чёрная ручка, и приклеить ручку сверху. Я не уверен, что это будет соответствовать принципу работы механизма, но, если смола будет достаточно прочной, думаю, она хотя бы позволит переключателю работать.
  1. Я сделаю несколько фотографий и прикреплю их к вопросу.
  1. @PatriciaCudsko: Что-то вроде того. Отломить его не составило труда, но эпоксидная смола осталась на отломанной части и плотно вошла в отверстия на белом фрагменте, изображённом выше, так что, если вы будете достаточно осторожны и не будете активно тянуть за него, он останется на месте и его можно будет использовать.
  1. Я хотел бы узнать, помог ли клей. У меня похожая проблема. Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос