Вопрос

93 Nissan Sentra SE-R, заменён генератор, напряжение по-прежнему низкое

Моя машина заглохла, когда я был за рулём, но я могу поставить аккумулятор на зарядку (или подключить его к другой машине с помощью пусковых проводов) и запустить двигатель, пусть и на короткое время.



Я подключил мультиметр к аккумулятору и получил 12,5 В, когда машина была выключена или работала.



Я заменил генератор, но напряжение по-прежнему составляет всего 12,5 В.



Я проверяю клеммы, кабели, идущие к клеммам, и даже сам генератор (хотя при выключенном генераторе он показывает 0).



Я в тупике!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5655/93-nissan-sentra-se-r-replaced-alternator-voltage-still-low

6 Комментариев

  1. Похоже, я совершил глупую ошибку.



    Хотя я и проверил натяжение ремня, он был слишком ослаблен и не вращал генератор.



    При правильном натяжении ремня я получаю на аккумуляторе напряжение 14,5 В при работающем двигателе.


  1. Я знаю, что в некоторых автомобилях (по крайней мере, в дизельных Dodge, а может, и в других) выходная мощность генератора регулируется модулем управления двигателем (ECM). Он анализирует несколько сигналов, чтобы регулировать выходную мощность, напряжение, нагрузку и т. д. Если вы не нашли обрыв провода, как предложил @Larry, проверьте генератор. В большинстве магазинов запчастей его проверят бесплатно. Всегда есть вероятность, что вам попался бракованный генератор. Если с ним всё в порядке, вам понадобится схема подключения, чтобы начать поиск неисправности.


  1. Если при выключенном двигателе на выходной клемме генератора напряжение равно 0 В, то, скорее всего, перегорела плавкая вставка. Также может быть оборван провод. Даже при выключенном двигателе на выходной клемме должно быть напряжение от аккумулятора.


  1. Выходная мощность генератора определяется регулятором напряжения генератора, расположенным внутри генератора в сборе. В большинстве случаев для передачи сигнала на электронный блок управления двигателем используется трехпроводной разъем (+/-/ref). В автомобилях более высокого класса используется та же схема, но с однопроводной шиной LIN (1 провод с двунаправленным сигналом) для выполнения той же задачи.
  1. Мне нужно перепроверить, возможно, дело в том, что у меня тоже садится аккумулятор, поэтому в тот момент, когда я проверял напряжение генератора при выключенном двигателе, аккумулятор то работал, то нет.
  1. Я никак не могу перестать думать о причине перегорания плавкого предохранителя. Надеюсь, дело было в генераторе, который уже заменили? Может быть, вы могли бы подробнее рассказать о том, как проверить проводку на наличие короткого замыкания, если после замены предохранителя он перегорит снова.
Вы уже ответили на этот вопрос