Вопрос

В моей машине обнаружено несколько кодов неисправностей двигателя ODBII

Nissan Sentra SE-R 2.5 л 2002 года выпуска



Надеюсь, вы сможете дать мне совет по поводу моей машины.
Мои коды:
0447, 1490, 0340, 0031, 0037



Мои симптомы:

1. Машина глохнет после 5 минут езды, затем не заводится ещё 2 минуты, после чего снова может ехать, но только через 10 минут.

2. Индикатор заряда батареи горит. Иногда он мигает, иногда горит постоянно. Это началось недавно, и через несколько дней батарея разрядилась. Теперь я купил новую батарею, чтобы проверить, но проблема та же.

3. После того как я установил индикатор заряда аккумулятора, иногда нажатие на педаль газа ничего не меняло. Я имею в виду, что обороты не поднимались выше 1500. Хотя я не так много ездил. Я знаю, что это случалось как минимум дважды.



Есть ли у вас какие-либо предположения о том, что это может быть?



Из того, что я нашёл на данный момент:
1. Может ли замена датчика коленчатого вала помочь при остановке двигателя?

2. Нужно ли мне также заменить распределительный вал?

3. Неисправен генератор (поэтому горит индикатор заряда аккумулятора, верно?)

4. Нужно ли заменить кислородные датчики из-за ошибок 0031 и 0037?



Мы будем благодарны за любую помощь и информацию. И дайте мне знать, смогу ли я самостоятельно выполнить какие-либо исправления, если они не слишком сложные.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4274/my-car-has-multiple-odbii-engine-fault-codes

5 Комментариев

  1. Я высказываю своё мнение с опозданием, но думаю, что оно поможет тем, кто столкнулся с такой же проблемой. Я не специалист, но у меня был такой же опыт. Машина глохнет, когда я останавливаюсь или снижаю скорость, появляется более 13 кодов ошибок, кондиционер не работает. Вы не представляете, как тяжело мне было, как водителю лимузина. Единственной проблемой был компьютер. Я купил подержанный компьютер, починил его, и все мои проблемы сразу же исчезли. Это было невероятно.


  1. В первую очередь нужно проверить генератор. Судя по индикатору на приборной панели, проблема в нём. Вы можете бесплатно проверить генератор в большинстве магазинов автозапчастей. Исправно работающий генератор необходим для эксплуатации автомобиля, и его нужно починить в первую очередь, прежде чем приступать к устранению других неполадок.


    Для корректной работы всех датчиков в автомобиле и компьютера требуется достаточное напряжение. При низком напряжении могут возникать ошибочные коды. Большинство, если не все, ваши симптомы могут быть вызваны низким напряжением.


    Далее следует проверить все предохранители как под капотом, так и под приборной панелью. Несколько несвязанных между собой датчиков могут быть подключены к одному предохранителю. Один перегоревший предохранитель может привести к появлению нескольких кодов ошибок.


    Теперь перейдём к кодам. Лучше всего восстанавливать коды от меньшего к большему, так как некоторые коды с более низкими настройками могут влиять на коды с более высокими настройками.


    P0031 HO2S1 (до катализатора) Цепь управления нагревателем, низкий уровень сигнала


    Цепь подогрева нагревает датчик кислорода при первом запуске автомобиля, чтобы компьютер мог быстрее перейти в режим замкнутого контура. (Замкнутый контур означает, что компьютер вносит коррективы на основе фактических значений датчика, а не фиксированных параметров.)


    Если какие-либо симптомы и возникают, то только после того, как автомобиль поработает 3–4 минуты.


    Возможные причины



    • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), блок 1, цепь датчика 1 разомкнута, короткое замыкание на массу

    • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), блок 1, датчик 1, плохое электрическое соединение

    • Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) в блоке 1, цепь датчика 1

    • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), блок 1, датчик 1 предохранитель цепи

    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM)


    Подробнее


    P0037 (после кат. ремонта) Цепь управления нагревателем HO2S12, низкий уровень сигнала


    То же объяснение и те же причины, что и у ошибки p0031. Во многих автомобилях датчики подключены к одному и тому же предохранителю. Вода в датчике — распространённая причина перегорания предохранителей.


    P0340 Цепь датчика положения распределительного вала, блок 1


    Датчики положения распределительного вала обычно используются компьютером для определения того, в каком цилиндре происходит пропуск зажигания, хотя я не уверен, что это относится к Nissan. Если это так, то при возникновении проблемы симптомы не проявятся, но будет записан код ошибки.


    Возможные причины



    • Цепь датчика положения распределительного вала разомкнута или закорочена

    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

    • Неисправный датчик положения распредвала

    • Неисправный стартерный двигатель

    • Схема пусковой системы

    • Разряженная (Слабая) батарея


    Подробнее:


    P0447 Обрыв цепи управления вентилятором системы контроля выбросов


    Задача систем Evap заключается в предотвращении попадания паров газа из бензина в баке в атмосферу, и обычно они не вызывают никаких симптомов. Это может привести к перегреву двигателя автомобиля и может вызвать осечки, однако компьютер обычно может компенсировать это в достаточной степени, чтобы предотвратить подобное. Если вам нужно более подробное объяснение этой системы, возможно, было бы лучше задать другой вопрос только об этом коде.


    Возможные причины



    • Цепь клапана управления продувкой разомкнута или закорочена

    • Плохое соединение в электрической цепи клапана продувки

    • Неисправный регулирующий клапан баллона


    Подробнее:


    Примечание: этот код не имеет никакого отношения к кондиционеру


    Перепускной клапан вакуумного резака P1490


    Сначала устраните ошибку P0447, а затем проверьте, появляется ли она снова


    возможные причины



    • Обводной клапан вакуумного выключателя открыт или замкнут

    • Неисправность в электрической цепи перепускного клапана вакуумного выключателя

    • Неисправный вакуумный перепускной клапан


    Подробнее:


  1. Ух ты, я и не знал, что «при низком напряжении могут возникать ошибочные коды». Интересно, связано ли низкое напряжение в моей батарее с этой P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input неисправностью, с которой я столкнулся.
  1. @RoryAlsop Спасибо, но тебе не нужно было удалять свой ответ :)
  1. Гораздо лучше моего ответа (и гораздо точнее) +1
Вы уже ответили на этот вопрос