что может привести к тому, что свеча зажигания № 1 выйдет из строя через 10 минут после замены на двигателе Buick 3.8 v-6 1997 года выпуска
Около 6 месяцев назад я провёл профилактическое обслуживание своего автомобиля, которое включало замену масла, свечей и проводов. Через неделю после того, как у меня закончился бензин, машина начала «дёргаться» и работать на холостом ходу с перебоями. Я промыл систему очистителем инжектора и заменил топливный фильтр. Проблема вышла на новый уровень, когда начала мигать лампочка Check Engine. Коды неисправностей указывали на необходимость замены нескольких датчиков и пропуски зажигания в свече № 1. Заглушка была заменена... индикатор проверки двигателя погас, и машина отлично проехала около 10 минут или, может быть, 10 миль. Теперь «спотыкание» и индикатор проверки двигателя вернулись. Может ли датчик быть причиной такой ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5773/what-would-cause-the-no-1-sparkplug-to-foul-out-10-minutes-after-replacing-it-on
В целом, да. Наиболее вероятной причиной является загрязнение свечи зажигания маслом. Однако в этом конкретном двигателе, который печально известен пробоями прокладок головки блока цилиндров и нижнего впускного коллектора, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, я бы в первую очередь проверил именно эти детали.
1. Давление топлива. Всё началось после того, как у вас закончился бензин, верно?
На топливной рампе должен быть клапан для подключения манометра.
30–40 фунтов на кв. дюйм при подсоединённом вакуумном шланге регулятора. 45–55 фунтов на кв. дюйм при отсоединённом шланге
.
2. Импульсная топливная форсунка № 1. Действительно ли она впрыскивает топливо в цилиндр?
Это приводит к отсутствию сгорания. Или она протекает после выключения и загрязняется?
?
Не ослаблен ли разъём?
3. COILPACK... Вы когда-нибудь получали код PO305 вместе с кодом PO301?
Кроме того, в целом существуют «маслосъёмные кольца». Чтобы было понятнее, эти «кольца» на самом деле контролируют количество масла, которое они пропускают, чтобы покрыть стенки цилиндра смазкой и уменьшить трение и нагрев. Они не обеспечивают герметичность. Стенки цилиндра изнашиваются до такой степени, что кольца больше не могут контролировать количество масла. Но решение проблемы такое же.