Вопрос

что может привести к тому, что свеча зажигания № 1 выйдет из строя через 10 минут после замены на двигателе Buick 3.8 v-6 1997 года выпуска

Около 6 месяцев назад я провёл профилактическое обслуживание своего автомобиля, которое включало замену масла, свечей и проводов. Через неделю после того, как у меня закончился бензин, машина начала «дёргаться» и работать на холостом ходу с перебоями. Я промыл систему очистителем инжектора и заменил топливный фильтр. Проблема вышла на новый уровень, когда начала мигать лампочка Check Engine. Коды неисправностей указывали на необходимость замены нескольких датчиков и пропуски зажигания в свече № 1. Заглушка была заменена... индикатор проверки двигателя погас, и машина отлично проехала около 10 минут или, может быть, 10 миль. Теперь «спотыкание» и индикатор проверки двигателя вернулись. Может ли датчик быть причиной такой ситуации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5773/what-would-cause-the-no-1-sparkplug-to-foul-out-10-minutes-after-replacing-it-on

10 Комментариев

  1. В целом, да. Наиболее вероятной причиной является загрязнение свечи зажигания маслом. Однако в этом конкретном двигателе, который печально известен пробоями прокладок головки блока цилиндров и нижнего впускного коллектора, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, я бы в первую очередь проверил именно эти детали.
    1. Давление топлива. Всё началось после того, как у вас закончился бензин, верно?
    На топливной рампе должен быть клапан для подключения манометра.
    30–40 фунтов на кв. дюйм при подсоединённом вакуумном шланге регулятора. 45–55 фунтов на кв. дюйм при отсоединённом шланге
    .
    2. Импульсная топливная форсунка № 1. Действительно ли она впрыскивает топливо в цилиндр?
    Это приводит к отсутствию сгорания. Или она протекает после выключения и загрязняется?
    ?
    Не ослаблен ли разъём?
    3. COILPACK... Вы когда-нибудь получали код PO305 вместе с кодом PO301?



    Кроме того, в целом существуют «маслосъёмные кольца». Чтобы было понятнее, эти «кольца» на самом деле контролируют количество масла, которое они пропускают, чтобы покрыть стенки цилиндра смазкой и уменьшить трение и нагрев. Они не обеспечивают герметичность. Стенки цилиндра изнашиваются до такой степени, что кольца больше не могут контролировать количество масла. Но решение проблемы такое же.


  1. Поскольку у вас новые свечи и провода, возможно, неисправна катушка. Конечно, одна из новых деталей может быть неисправной, такое случается, но это маловероятно. Если топливо, впрыснутое в цилиндр, не сгорает, оно попадает в выхлопную систему, где датчик кислорода регистрирует обогащенную смесь, что выходит за рамки нормальных параметров, и выдает код неисправности. Вам нужно проверить, есть ли искра в этом цилиндре. Снимите провод свечи зажигания. Вставьте отвертку в конец кабеля. Держась за рукоятку отвёртки, поднесите лезвие отвёртки к какой-нибудь металлической детали двигателя, пока помощник проворачивает двигатель в течение нескольких секунд. Вы должны увидеть искру, проскакивающую между отвёрткой и металлом. Эту проверку следует проводить на горячем двигателе. Нередко катушки зажигания работают непродолжительное время, а затем выходят из строя при нагревании.


  1. Свеча зажигания номер один выходит из строя из-за попадания масла на свечу зажигания через маслосъёмные кольца поршня. Эту проблему можно решить с помощью новых колец/поршней (большего размера для достижения наилучших характеристик).


  1. Основная причина выхода из строя свечей зажигания — именно то, о чём я говорил выше: МАСЛО. Возможно, на свечу зажигания не подаётся достаточное напряжение для образования очень горячей искры. В этом случае можно заменить крышку распределителя зажигания, катушку, генератор и т. д.
  1. Начинать с критики внутренних компонентов — довольно жёстко. Гораздо лучше было бы провести несколько проверок, прежде чем разбирать двигатель.
  1. Может ли неспециалист починить это? Я бы предположил, что профессиональный ремонт обойдётся дороже, чем покупка нового двигателя...
  1. В обычном двигателе на поршне есть одно или несколько «маслосъёмных колец», которые не дают маслу попасть в камеру сгорания. Если ваш двигатель начал сильно дымить, это значит, что масло просачивается через кольца и сгорает вместе с газом в камере сгорания.
  1. Звучит правдоподобно, но было бы неплохо дать OP несколько советов о том, как проверить, так ли это. Покрыта ли свеча зажигания/камера сгорания маслом?
  1. Загрязнение топлива. Кроме того, коды неисправностей указывали на проблемы с датчиком абсолютного давления, 02 и двумя другими датчиками.
  1. Это масляное или топливное загрязнение?
Вы уже ответили на этот вопрос