Вопрос

Honda Civic EX 2006 года — зелёный индикатор на приборной панели

Проблема: я пытаюсь завести машину с помощью оригинального заводского ключа, а также пробовал завести её другим заводским ключом (оба с чипами), но машина заводится, работает секунду, а затем глохнет. Всё это время на приборной панели мигает зелёный символ ключа.



Я читал в интернете, что у других тоже возникала эта проблема. На одном сайте была опубликована информация о «служебном бюллетене»:



Make : HONDA Model : CIVIC Year : 2006
Manufacturer : HONDA (AMERICAN HONDA MOTOR CO.)
Service Bulletin Num : 09012005
Date of Bulletin: SEP 01, 2005
NHTSA Item Number: 10018480
Component: ELECTRICAL SYSTEM
Summary:
NEW IMMOBILIZER SYSTEM ON '06 CIVICS.


Это не даёт мне никакой информации. На некоторых сайтах предлагается отсоединить кабели аккумулятора и снова подключить их через 20 минут, чтобы выполнить сброс.



У меня уникальная ситуация, которая усугубляет проблему, с которой сталкиваются все остальные. У меня есть система Viper Smart Start (дистанционный запуск), и я могу без проблем завести машину с помощью дистанционного запуска, вставить ключ и уехать.



Это наводит меня на мысль, что проблема в этой «системе иммобилайзера», поскольку дистанционный запуск должен обходить её.



Я езжу на этой машине уже 7 лет, и эта проблема начала возникать только в последние 3 месяца.



Не знаю, связано ли это с проблемой, но вот дополнительная информация:
Это было до того, как возникла проблема с подсветкой ключа. Я оставил машину на парковке на зиму. Вернулся весной, а аккумулятор разряжен, пришлось его «подкурить» и зарядить. Я зарядил аккумулятор, и машина целый день нормально заводилась, а на следующий день не завелась — пришлось снова «подкуривать». Это повторялось каждый день.



Дополнительное оборудование: стереосистема + усилитель + динамики, датчики заднего хода, второй аккумулятор в багажнике и одно из тех устройств за 70 долларов, которое должно предотвращать разрядку основного аккумулятора из-за того, что вы слишком долго не выключали стереосистему. Не помню, как оно называется.



Я не совсем понимаю, с чего начать: с дилерского центра Honda или со стереомагазина? Аккумулятору всего год, и мне сказали, что его не заменят, потому что, по их мнению, аккумулятор разряжается из-за стереосистемы, и сначала нужно её починить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5847/2006-honda-civic-ex-green-key-light-on-dash

7 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема день назад, и я понял, что оригинальный ключ, который я только что нашёл, больше не работает после того, как я сделал дубликат у слесаря. Он открывает дверь, если вставить его в замочную скважину, но заводит машину, а потом она глохнет. Отличный механизм безопасности на случай, если кто-то другой найдёт ключ и попытается угнать машину.



    Я только что вспомнил, что слесарь сказал мне, что ключ не подойдёт, если его найдут. Это сэкономило мне сотни долларов.


  1. У меня Honda Civic EX 2006 года выпуска, и я столкнулся с той же проблемой при схожих обстоятельствах. С тех пор я её решил.



    1) Холодная погода. 2) Автомобиль недавно заводили с толкача. 3) Мигает зелёный индикатор ключа. 4) Автомобиль заводится, а затем глохнет. 5) Проблемы с аккумулятором.



    Однажды холодным зимним утром я вышел на улицу, а машина заглохла. Щелк, щелк, щелк. Мой друг зашел, чтобы попробовать завести машину, что позволило мне завести машину, я даже смог завести двигатель один или два раза, но затем, как будто что-то подсказало ему, машина заглохла, все время мигая зеленой клавишей на приборном щитке (эта зеленая клавиша на самом деле является индикатором системы иммобилайзера автомобиля. Когда вы заводите машину ключом, подходящим к ней, зелёный индикатор мигает один раз, и машина заводится. Если ключ не подходит к машине, зелёный индикатор мигает несколько раз, после чего машина глохнет).



    Я продолжал получать те же результаты, что и раньше, но в конце концов аккумулятор перестал заряжаться от небольшого седана моего друга.



    В конце концов, после того как меня отбуксировали к моему обычному механику, а затем к дилеру, выяснилось, что одна из ячеек аккумулятора вышла из строя и мне просто нужен новый аккумулятор. Присмотревшись к счёту от дилера, я увидел, что им действительно пришлось сначала перепрограммировать мой ключ в компьютере автомобиля. Проблема началась с иммобилайзера. Судя по всему, в какой-то момент один из двух ключей был заблокирован, и моя машина перестала принимать ключ. После нескольких попыток завести машину в холодную погоду с разряженным аккумулятором проблема с иммобилайзером перестала иметь значение, потому что в аккумуляторе не осталось заряда, необходимого даже для того, чтобы он щёлкнул, не говоря уже о запуске двигателя и активации иммобилайзера.



    Короче говоря, я немного покопался в этом вопросе, и, похоже, причиной того, что ключ и автомобиль больше не взаимодействуют должным образом (что приводит к активации иммобилайзера), является запуск автомобиля с ключа в замке зажигания. Это должно быть очевидно с самого начала, но, тем не менее, это происходит. Не вставляйте ключ в замок зажигания при запуске автомобиля с толкача. Возможно, ключ может находиться в первом из трёх положений замка зажигания, не вызывая проблем, но я не собираюсь это выяснять.



    К счастью, дилер (и некоторые компетентные механики Honda) могут быстро перепрограммировать ваш ключ в блоке иммобилайзера автомобиля (который находится прямо под замком зажигания). К сожалению, эта проблема обычно связана с неисправностью аккумулятора, и если вы не можете завести машину, её нужно отбуксировать для перепрограммирования.



    Если вы столкнулись с этой проблемой:



    1) Не обращайтесь к своему обычному механику, а доставьте машину на эвакуаторе к дилеру Honda. Иммобилайзер вашего автомобиля необходимо перепрограммировать. Расскажите им о том, что привело к возникновению проблемы, в том числе о недавнем запуске двигателя с помощью пускового устройства, о зелёном мигающем индикаторе ключа и т. д.



    2) Сообщите им о бюллетене технической поддержки (БТП) 09012005



    Марка: HONDA. Модель: CIVIC. Год выпуска: 2006
    Производитель: HONDA (AMERICAN HONDA MOTOR CO.)
    Номер сервисного бюллетеня: 09012005
    Дата бюллетеня: 1 сентября 2005 г.
    Номер детали NHTSA: 10018480
    Компонент: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    Краткое описание:
    НОВАЯ СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДЛЯ CIVIC 2006 ГОДА ВЫПУСКА.



    3) Дайте понять, что вы хотите сначала проверить иммобилайзер. Не позволяйте им говорить вам, что нужно купить новый ключ.



    4) Несмотря на всю имеющуюся информацию, для некоторых дилеров это остаётся загадкой, поэтому не бойтесь звонить каждый день, чтобы узнать о статусе (скорее всего, они позвонят вам первыми). Если прошло несколько дней, а они так и не попытались перепрограммировать иммобилайзер, что-то здесь не так, и пора настаивать.



    5) Дождитесь обратного звонка от дилера, который сообщит вам, что проблема была либо в иммобилайзере, либо вам нужна новая батарея. В последнем случае не ждите, что вы услышите или увидите что-то о проблеме с иммобилайзером, пока не получите счёт.



    6) Когда вы получите автомобиль обратно и впервые его заведёте, радио попросит вас ввести код, прежде чем можно будет включить аудио. Если вы потеряли карту с кодом, которая должна была идти в комплекте с автомобилем, поищите белую наклейку на корпусе вещевого ящика, обычно с внешней левой стороны. Скорее всего, это будет пятизначный номер рядом с более длинным серийным номером. Введите код с помощью кнопок на дисплее. Если вы не можете найти эту наклейку, перейдите на сайт Honda Navicode, чтобы получить её: https://radio-navicode.honda.com/.



    7) Если, как и у автора исходного поста, в вашем автомобиле установлен дистанционный запуск двигателя, то механик, который его устанавливал, должен был подключить к автомобилю устройство «обхода иммобилайзера», чтобы дистанционный запуск работал. Поскольку эти устройства как раз и предназначены для обхода иммобилайзера, они, как правило, не являются проблемой в данном случае. На самом деле автомобиль часто можно завести с помощью дистанционного запуска, а не ключа, именно потому, что дистанционный запуск полностью обходит иммобилайзер. В любом случае, на всякий случай обязательно сообщите о дистанционном запуске двигателя тому, кто работает с автомобилем.


  1. В итоге я отвёз машину в автосервис Honda, так как аккумулятор больше не держал заряд. Они заменили аккумулятор, но потом им пришлось перепрограммировать ключи. Видимо, в этом и была проблема.


  1. Определённо похоже на систему иммобилайзера.



    Радиочастотный интерфейс справляется с этой задачей и, судя по всему, успешно. Таким образом, мы знаем, что система иммобилайзера в автомобиле работает, если ей предоставлена правильная информация.



    На мой взгляд, наиболее вероятны следующие варианты:




    1. Ключи каким-то образом были удалены из программы, что не является распространённой проблемой для Honda и случается нечасто.

    2. Штекер управления иммобилайзером был отсоединён от цилиндра ключа.

    3. По какой-то причине обходной провод «активен», хотя должен быть в спокойном состоянии, и его сигналы в сочетании с ключом выводят автомобиль из строя.

    4. Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке предохранителей под капотом.



    Если на ваш роутер всё ещё распространяется гарантия, я бы попытался связаться с сервисной службой, чтобы они провели дополнительное расследование.


  1. купил брелок для ключа зажигания, как только надел его на хонду, загорелся и погас зелёный индикатор. машину отбуксировали, заменили сгоревший иммобилайзер, перепрошили за 350 рублей, чтобы впредь не класть ничего металлического на зажигание или рядом с ним. урок усвоен
  1. Интересно, спасибо за дополнение. Если подумать, в этом есть смысл.
  1. В итоге я отвёз машину в автосервис Honda, так как аккумулятор больше не держал заряд. Они заменили аккумулятор, но потом им пришлось перепрограммировать ключи. Видимо, в этом и была проблема.
Вы уже ответили на этот вопрос