Вопрос

Иммобилайзер VW Jetta 2004 года включается, затем выключается, а потом снова включается

Когда я на днях сел в свою «Фольксваген Джетту» 2004 года выпуска, машина не заводилась, а индикатор иммобилайзера мигал. Я попытался зарядить аккумулятор, отсоединил клеммы от аккумулятора и оставил ключ в положении «включено» на полчаса (как советовали многие в интернете). Ничего не помогло, ни с одним из трёх ключей. Я решил, что в эти выходные отвезу машину к дилеру.



Сегодня я сел в машину, чтобы кое-что забрать, и машинально вставил ключ в замок. Индикатор иммобилайзера не загорелся, поэтому я завёл машину, и она поехала как обычно. Я не понимаю, как это произошло, но через три недели мы планируем поездку, и мне бы очень не хотелось застрять на заправке в горах Теннесси, если это случится снова.



Так что же произошло и почему сработал иммобилайзер? Почему он не отключился? И может ли это повториться?



РЕДАКТИРОВАТЬ: иммобилайзер снова включен. После остановки на заправке машина не заводится.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6924/2004-vw-jetta-immobilizer-on-then-off-then-on-again

4 Комментария

  1. В современном автомобиле повсюду установлены «индукционные катушки», которые выполняют измерительные функции для различных систем. В замке зажигания/колонне установлена индукционная катушка, которая считывает код с ключа(ей) автомобиля и позволяет отключить иммобилайзер. Если эта катушка выходит из строя, иммобилайзер продолжает работать.


  1. В общем, мы отвезли его к дилеру. Оказалось, что дело в индукционной катушке, но я не понимаю, как такое возможно. Если кто-нибудь сможет это объяснить, я приму это за правильный ответ. Спасибо!


  1. Всё именно так, как сказал Аллан Осборн: там есть катушка, и иногда она выходит из строя. Это довольно распространённая проблема на мотоциклах BMW некоторых годов выпуска.
  1. После дальнейшего обсуждения с дилером выяснилось, что жгут проводов в рулевой колонке был каким-то образом повреждён, а короткое замыкание в индукционной катушке этого узла приводило к срабатыванию иммобилайзера. Спасибо за ответ!
Вы уже ответили на этот вопрос