Вопрос

\'01 Jeep Cherokee — проверка индикаторов и индикатора низкого заряда батареи

Я купил свой «Чероки» № 01 в марте, и с тех пор у меня не было ничего, кроме проблем. Я постепенно решал их, когда у меня было время и деньги. Однако эта конкретная проблема поставила меня в тупик (и такое случалось уже дважды).



Сегодня я ехал по дороге, и вдруг загорелась лампочка проверки двигателя, а уровень заряда аккумулятора упал до 0. Мои окна, дворники, поворотники и прочая электроника работали невероятно медленно. Я кое-как добрался до дома и начал устранять неполадки. Я попытался завести машину, но она вела себя так, будто ей нужен «прикуриватель». Такое уже случалось, но я смог подтянуть кабели на клеммах и немного пошевелить проводами, чтобы всё снова заработало как надо. У меня уже была такая проблема, и я подумал, что дело не только в «перезагрузке»: сначала я заменил кабели аккумулятора, так как старые были повреждены коррозией. Мне пришлось кое-что спаять, потому что я не мог позволить себе заводские кабели. Но я не думаю, что проблема в этом.



По-прежнему ничего.



Затем я отнёс аккумулятор в Advanced Auto, проверил его и в итоге тоже заменил. БАМ! Завелся как ни в чём не бывало. Но эта победа была недолгой. Через минуту езды загорелась надпись «Проверьте датчики», а уровень заряда аккумулятора стал нулевым.



Теперь, когда это произошло во второй раз и я заменил кабели И аккумулятор, я не знаю, что делать дальше.



Я подумываю о том, чтобы отнести его куда-нибудь, но мне бы очень хотелось сначала разобраться и решить эту проблему самостоятельно.



Мы будем признательны за любые предложения.



//ОБНОВИТЬ



После проверки аккумулятора (по совету Ларри) я узнал ещё кое-что.




  • Аккумулятор сам по себе выдаёт достаточное напряжение при выключенном двигателе.

  • Прежде чем загорится индикатор и стрелка опустится до 0, индикатор заряда батареи задерживается на отметке 12. Это значит, что стрелка будет периодически перемещаться до отметки 12 В или сразу после неё

  • Индикатор проверки датчиков загорается только после того, как вы включите третью передачу и проедете на ней не менее 10 секунд. Я проверял это в течение примерно 5 минут, катаясь по своему району на первой и второй передачах и стараясь не включать третью. Как только я выехал на главную улицу, индикатор загорелся через 10–15 секунд. Я пробовал это дважды.

  • После проверки с помощью цифрового вольтметра при включённой лампе напряжение составило около 12 В.

  • После этого я перезапустил двигатель и проверил его работу на холостом ходу (сначала без движения, с выключенными фарами): напряжение такое же.



Каким должен быть мой следующий шаг? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1252/01-jeep-cherokee-check-gauges-light-low-battery-gauge

13 Комментариев

  1. У моего джипа тоже проблемы с генератором, и я заметил в этой ветке, что у моего джипа такие же симптомы. Я решил написать здесь. Когда я разгоняю двигатель примерно до 2200 оборотов в минуту, заряд аккумулятора падает, и он глохнет. Это происходит не всегда, но я потратил более 400 долларов, чтобы вернуть его домой.Я заплатил за него всего 300 баксов, так что я не так уж плохо поступил. Он стоит около тысячи, а пробег у него всего 50 000 миль. Но мой Altinaтор не жалуется?


  1. Если у вас есть цифровой вольтметр-омметр (DVOM), проверьте напряжение аккумулятора в этот момент. Я подозреваю, что генератор не заряжает аккумулятор. Напряжение при работающем двигателе должно быть (примерно) в пределах 13–14 вольт, а если оно ниже 12,6, значит, генератор не заряжает аккумулятор.


  1. Каковы недостатки перехода на высокопроизводительный альтатор?
  1. Я благодарен вам за помощь. Я заменил генератор и проверил старый в Advanced: он был полностью разряжен. Ещё раз спасибо! Я бы поставил вам лайк, но у меня пока нет такой возможности :D
  1. Я дополнил вопрос информацией, которую мне удалось найти. Спасибо за помощь!
  1. Да, но вам нужно будет проверить это, когда проблема возникнет.
  1. Спасибо, я проверю завтра и сообщу. Если генератор не заряжает аккумулятор, может ли это означать, что генератор выходит из строя?
  1. Так что же было не так: генератор или регулятор напряжения??? Спасибо
  1. Спасибо за отзыв. Я уже купил один :( В любом случае, даже если дело в плохом контакте или неисправном регуляторе, у меня всё равно проблема с гудящим генератором. И с марта он гудит всё громче. Когда он наконец включился снова вчера, он гудел невероятно громко. Ребята из AutoZone сказали, что гул означает неисправность подшипников, и если это происходит уже давно, то, скорее всего, генератор скоро выйдет из строя. Думаю, я лучше заменю его, воспользуюсь гарантией и на этом закончу. Но я попрошу их проверить его, когда он выключится, просто чтобы убедиться. Сообщу, как всё пройдёт. Ещё раз спасибо!
  1. Я категорически не согласен Это больше похоже на плохое соединение между регулятором напряжения и генератором или на неисправность регулятора напряжения. Если вы всё же решите снять генератор, предварительно проверьте его вне автомобиля, прежде чем заменять.
  1. Проверил свой генератор в Advanced Auto: он вообще не заряжается! o.O Парень сказал, что нужно проверить проводку на задней части генератора на наличие коррозии, ослабленных соединений и плохих/повреждённых проводов. Кроме того, нужно проверить заземление на минусовой клемме, чтобы убедиться в надёжности соединения. Есть ещё идеи?
  1. Забыл сказать: мой генератор обычно издает высокий звук во время работы, и он становится громче, когда вы нажимаете на педаль газа. Последние несколько дней я его не слышал. Сегодня он снова начал издавать этот звук: индикатор заряда аккумулятора показывает 13 или 14 В. Я снова запустил Advanced Auto, и все пришло в норму. Я предполагаю, что мой генератор или какая-то его часть износились и не работали последние несколько дней :/ Я собираюсь купить новый, заменить его и обновить прошивку. Спасибо.
  1. Судя по новой информации, которую вы предоставили, генератор не заряжает аккумулятор. Вы можете убедиться в этом, отвезши автомобиль в местный магазин автозапчастей, где вам проверят генератор. Это делается, когда генератор установлен на автомобиле. В этом автомобиле установлен внешний регулятор напряжения, так что проблема может быть и в нём. В магазине автозапчастей могут не определить, какой из них неисправен, не сняв генератор с автомобиля. Исходя из того, что вы описали, я бы поставил на регулятор напряжения
Вы уже ответили на этот вопрос