\'01 Jeep Cherokee — проверка индикаторов и индикатора низкого заряда батареи
Я купил свой «Чероки» № 01 в марте, и с тех пор у меня не было ничего, кроме проблем. Я постепенно решал их, когда у меня было время и деньги. Однако эта конкретная проблема поставила меня в тупик (и такое случалось уже дважды).
Сегодня я ехал по дороге, и вдруг загорелась лампочка проверки двигателя, а уровень заряда аккумулятора упал до 0. Мои окна, дворники, поворотники и прочая электроника работали невероятно медленно. Я кое-как добрался до дома и начал устранять неполадки. Я попытался завести машину, но она вела себя так, будто ей нужен «прикуриватель». Такое уже случалось, но я смог подтянуть кабели на клеммах и немного пошевелить проводами, чтобы всё снова заработало как надо. У меня уже была такая проблема, и я подумал, что дело не только в «перезагрузке»: сначала я заменил кабели аккумулятора, так как старые были повреждены коррозией. Мне пришлось кое-что спаять, потому что я не мог позволить себе заводские кабели. Но я не думаю, что проблема в этом.
По-прежнему ничего.
Затем я отнёс аккумулятор в Advanced Auto, проверил его и в итоге тоже заменил. БАМ! Завелся как ни в чём не бывало. Но эта победа была недолгой. Через минуту езды загорелась надпись «Проверьте датчики», а уровень заряда аккумулятора стал нулевым.
Теперь, когда это произошло во второй раз и я заменил кабели И аккумулятор, я не знаю, что делать дальше.
Я подумываю о том, чтобы отнести его куда-нибудь, но мне бы очень хотелось сначала разобраться и решить эту проблему самостоятельно.
Мы будем признательны за любые предложения.
//ОБНОВИТЬ
После проверки аккумулятора (по совету Ларри) я узнал ещё кое-что.
- Аккумулятор сам по себе выдаёт достаточное напряжение при выключенном двигателе.
- Прежде чем загорится индикатор и стрелка опустится до 0, индикатор заряда батареи задерживается на отметке 12. Это значит, что стрелка будет периодически перемещаться до отметки 12 В или сразу после неё
- Индикатор проверки датчиков загорается только после того, как вы включите третью передачу и проедете на ней не менее 10 секунд. Я проверял это в течение примерно 5 минут, катаясь по своему району на первой и второй передачах и стараясь не включать третью. Как только я выехал на главную улицу, индикатор загорелся через 10–15 секунд. Я пробовал это дважды.
- После проверки с помощью цифрового вольтметра при включённой лампе напряжение составило около 12 В.
- После этого я перезапустил двигатель и проверил его работу на холостом ходу (сначала без движения, с выключенными фарами): напряжение такое же.
Каким должен быть мой следующий шаг? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1252/01-jeep-cherokee-check-gauges-light-low-battery-gauge
У моего джипа тоже проблемы с генератором, и я заметил в этой ветке, что у моего джипа такие же симптомы. Я решил написать здесь. Когда я разгоняю двигатель примерно до 2200 оборотов в минуту, заряд аккумулятора падает, и он глохнет. Это происходит не всегда, но я потратил более 400 долларов, чтобы вернуть его домой.Я заплатил за него всего 300 баксов, так что я не так уж плохо поступил. Он стоит около тысячи, а пробег у него всего 50 000 миль. Но мой Altinaтор не жалуется?