Как правильно подключить аккумулятор/генератор к Suburban 1998 года выпуска?
Я прикрепил фотографию, на которой видно, что у меня сейчас установлено на этом Suburban. Обратите внимание, что на фотографии не показана проводка, которая представляет собой второе электрическое соединение с положительной стороной аккумулятора, идущее вниз, отдельно от соединения, которое вы видите и которое идёт к предохранителю (показан в правой части фотографии), установленному в передней части автомобиля.
(Если у вас есть такая же модель Suburban с заводской/правильной настройкой, вы можете отправить мне фотографию в качестве ответа, вместо того чтобы пытаться расшифровать мою настройку и проверять, правильно ли я всё делаю.)
С автомобилем всё было в порядке, пока не была установлена система с двумя аккумуляторами. Это вызвало проблемы, и систему убрали. Похоже, предохранитель был частью этой (в основном) удалённой системы.
Проблема заключалась в том, что автомобиль не получал от аккумулятора достаточно энергии для запуска двигателя. По нашей рабочей версии, аккумулятор не получал достаточного заряда от генератора.
Мы хотим завершить удаление старой системы, вернув её в исходное состояние. Прежде чем продолжить, я хочу получить от вас подтверждение того, что мы всё правильно планируем.
Итак, верно ли я понимаю? Что вам нужно знать, чтобы принять решение? В первую очередь я обращаю внимание на серый провод слева, который ни к чему не подсоединён. Я обнаружил, что он полностью закрыт и закреплён чёрной изолентой, которую я снял, чтобы сделать этот снимок. Он был просто загнут назад и ни к чему не подсоединён.
ОБНОВЛЕНИЕ На самом деле этот серый провод, похоже, был добавлен позже, судя по фотографиям в интернете, на которых показана замена генератора аналогичной модели. Поэтому я не планирую снова закреплять его скотчем. Я планирую вернуть серый провод на место и оставить его отсоединённым. Остальная часть моего чертежа по-прежнему соответствует плану, и я приступлю к работе, когда двигатель остынет. Я также планирую зачистить соединение с генератором.
ОБНОВЛЕНИЕ Кроме того, я кое-что упустил. Похоже, техник не оказал мне никакой услуги. Над положительным контактом должен быть красный резиновый чехол, а эти отверстия для винтов должны быть чем-то заполнены, как помнит Ларри, он видел такое на Yukon. (см. комментарии, здесь должен быть какой-то блок предохранителей)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5074/what-is-the-correct-factory-wiring-for-a-suburban-1998-battery-alternator
Вот схема подключения мегапредохранителя. Очевидно, что у вас нет второго аккумулятора, но мегапредохранитель используется и в автомобилях с одним аккумулятором. Вы можете убедиться в этом, проверив маркировку (белая этикетка размером примерно 3x5 дюймов с черными надписями и набором трехзначных кодов) в бардачке. Если в списке есть ZM9, значит, у вас установлен мегапредохранитель заводского изготовления.
Здесь это видно на схеме системы запуска. Очевидно, что это относится и к системам с одной батареей.
Если у вас нет ZM9, то схема ниже предназначена для вашего автомобиля
Я думаю, что ваш предохранитель был установлен на заводе и его нужно вернуть на прежнее место. Это, вероятно, устранит провисание кабелей, о котором вы говорили.
Вот схема, на которой показано, как проложены провода.
Я приложил этот рисунок, потому что он более наглядный, но на нём изображён двойной предохранитель, которого у вас нет.
Что касается серого провода, идущего от разъёма генератора. Я понятия не имею, GM использовала только один провод на бензиновых двигателях, второй провод предназначен для тахометра на дизельных двигателях. Возможно, в какой-то момент кто-то заменил разъём генератора. Я бы сделал так, как вы предложили, и ни к чему его не подключал. Я добавил фотографию, которую вы опубликовали в комментариях, чтобы прояснить ситуацию для других читателей.