Вопрос

Как правильно подключить аккумулятор/генератор к Suburban 1998 года выпуска?

Я прикрепил фотографию, на которой видно, что у меня сейчас установлено на этом Suburban. Обратите внимание, что на фотографии не показана проводка, которая представляет собой второе электрическое соединение с положительной стороной аккумулятора, идущее вниз, отдельно от соединения, которое вы видите и которое идёт к предохранителю (показан в правой части фотографии), установленному в передней части автомобиля.



(Если у вас есть такая же модель Suburban с заводской/правильной настройкой, вы можете отправить мне фотографию в качестве ответа, вместо того чтобы пытаться расшифровать мою настройку и проверять, правильно ли я всё делаю.)



С автомобилем всё было в порядке, пока не была установлена система с двумя аккумуляторами. Это вызвало проблемы, и систему убрали. Похоже, предохранитель был частью этой (в основном) удалённой системы.



Неправильная проводка аккумулятора/генератора в Suburban 1998 года



Проблема заключалась в том, что автомобиль не получал от аккумулятора достаточно энергии для запуска двигателя. По нашей рабочей версии, аккумулятор не получал достаточного заряда от генератора.



Мы хотим завершить удаление старой системы, вернув её в исходное состояние. Прежде чем продолжить, я хочу получить от вас подтверждение того, что мы всё правильно планируем.



Итак, верно ли я понимаю? Что вам нужно знать, чтобы принять решение? В первую очередь я обращаю внимание на серый провод слева, который ни к чему не подсоединён. Я обнаружил, что он полностью закрыт и закреплён чёрной изолентой, которую я снял, чтобы сделать этот снимок. Он был просто загнут назад и ни к чему не подсоединён.



введите описание изображения здесь



ОБНОВЛЕНИЕ На самом деле этот серый провод, похоже, был добавлен позже, судя по фотографиям в интернете, на которых показана замена генератора аналогичной модели. Поэтому я не планирую снова закреплять его скотчем. Я планирую вернуть серый провод на место и оставить его отсоединённым. Остальная часть моего чертежа по-прежнему соответствует плану, и я приступлю к работе, когда двигатель остынет. Я также планирую зачистить соединение с генератором.



ОБНОВЛЕНИЕ Кроме того, я кое-что упустил. Похоже, техник не оказал мне никакой услуги. Над положительным контактом должен быть красный резиновый чехол, а эти отверстия для винтов должны быть чем-то заполнены, как помнит Ларри, он видел такое на Yukon. (см. комментарии, здесь должен быть какой-то блок предохранителей)



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5074/what-is-the-correct-factory-wiring-for-a-suburban-1998-battery-alternator

19 Комментариев

  1. Вот схема подключения мегапредохранителя. Очевидно, что у вас нет второго аккумулятора, но мегапредохранитель используется и в автомобилях с одним аккумулятором. Вы можете убедиться в этом, проверив маркировку (белая этикетка размером примерно 3x5 дюймов с черными надписями и набором трехзначных кодов) в бардачке. Если в списке есть ZM9, значит, у вас установлен мегапредохранитель заводского изготовления.




    ZM9: Комплектация «Комфорт и удобство» (утилитарная/пригородная комплектация
    )




    введите описание изображения здесь






    Здесь это видно на схеме системы запуска. Очевидно, что это относится и к системам с одной батареей.



    введите описание изображения здесь






    Если у вас нет ZM9, то схема ниже предназначена для вашего автомобиля



    введите описание изображения здесь






    Я думаю, что ваш предохранитель был установлен на заводе и его нужно вернуть на прежнее место. Это, вероятно, устранит провисание кабелей, о котором вы говорили.



    Вот схема, на которой показано, как проложены провода.



    введите описание изображения здесь






    Я приложил этот рисунок, потому что он более наглядный, но на нём изображён двойной предохранитель, которого у вас нет.



    введите описание изображения здесь






    Что касается серого провода, идущего от разъёма генератора. Я понятия не имею, GM использовала только один провод на бензиновых двигателях, второй провод предназначен для тахометра на дизельных двигателях. Возможно, в какой-то момент кто-то заменил разъём генератора. Я бы сделал так, как вы предложили, и ни к чему его не подключал. Я добавил фотографию, которую вы опубликовали в комментариях, чтобы прояснить ситуацию для других читателей.



    введите описание изображения здесь


  1. На этом сайте http://ww2.justanswer.com/uploads/ASEMaster35yrs/2011-09-27_090930_98_suburban_wiring_diagram.jpg показана схема. На ней видно, что провод представляет собой плавкую вставку, подключённую к красному проводу генератора. Плавкая вставка — это провод меньшего сечения, чем цепь, которую она защищает. Она действует как предохранитель, но её сложнее заменить, так как она обычно плавится, размыкая цепь.


  1. Пока всё выглядит неплохо. Я почитаю ещё, когда у меня будет время поработать над этим.
  1. давайте продолжим обсуждение в чате
  1. @mikes автор проделал большую работу, не забудьте поставить ему лайк Голосуйте заранее, голосуйте часто.
  1. На сегодняшний день у меня есть доступ только к схеме электропроводки 1997 года и дизельному двигателю Suburban 2500 1998 года. В понедельник я смогу получить доступ к нужной схеме и двигателю Suburban 1998 года с газовым двигателем, чтобы предоставить вам дополнительную информацию. Я вернусь и посмотрю, нужна ли вам ещё помощь.
  1. Не могли бы вы прислать мне фотографию предохранителя? Я не могу найти его ни на одной из схем, но я знаю, что на моём Yukon 99 он тоже был.
  1. Сейчас я пытаюсь найти правильную схему подключения. Я бы пока не стал отключать предохранитель на кожухе вентилятора. Особенно если он подключен к блоку предохранителей. Это может привести к пожару, если цепь перегрузится
  1. @Ларри, другой конец провода, проходящий поверх кожуха вентилятора на середине имеет некоторое провисание, вероятно, из-за регулировки двух аккумуляторов, а затем заканчивается в центре реле предохранителя.
  1. @mikes, да, при работающем двигателе напряжение составляет чуть больше 14 вольт.
  1. @Ларри, другой конец серого кабеля идёт прямо в генератор. Из оранжевого провода выходит второй провод такого же размера, который направляется влево, внутрь чёрного корпуса. Я думаю, что это заводской провод или, по крайней мере, провод, заменённый на заводской, а серый — нет. Я не уверен, но на других фотографиях в интернете виден только второй провод, а не серый, который я отсоединил, поэтому я планирую оставить его отсоединённым.
  1. У вас есть вольтметр на приборной панели?
  1. @mikes, к сожалению, у меня нет вольтметра.
  1. Если вы подключите вольтметр к большому проводу сечением 8–10 мм², который идёт от генератора к наконечнику со стороны водителя на клеммной колодке, получите ли вы напряжение более 12 В?
  1. А ещё вы не знаете, куда идёт другой конец серого кабеля, который вы не подключаете обратно. Похоже, это плавкая вставка.
  1. Куда идёт другой конец провода, который проходит через верхнюю часть кожуха вентилятора? И это тот предохранитель, который вы отключаете и который в данный момент подключён? У меня был Yukon 99 года с одним аккумулятором, и этот предохранитель был установлен на кожухе вентилятора, но я не помню, куда он шёл. Он был установлен так, что винты были направлены к двигателю, а не вверх, как на вашем фото
  1. @mikes, да, он успешно запускается с помощью перемычек. Теперь он работает.
  1. Я задаю этот вопрос, чтобы исключить из списка возможных проблем цепь стартера.
  1. Заведётся ли он, если использовать перемычки?
Вы уже ответили на этот вопрос