Почему моя Honda Civic не заводится? И как мне решить эту проблему?
Мне нужна помощь в диагностике моей Honda Civic. Она не заводится.
Я уже ездил на нём сегодня и собирался поехать снова, когда он не завёлся. Я рад, что был дома, когда он решил меня подвести.
Ключ поворачивается нормально, пока я не пытаюсь завести машину.
При обычном запуске двигателя при повороте ключа индикаторы на приборной панели тускнеют, а из блока двигателя может доноситься один щелчок или не доноситься вообще ничего.
Под капотом я заметил, что правая клемма аккумулятора с большой красной резиновой накладкой сильно проржавела. Поэтому я попытался удалить ржавчину.
Я заметил, что провод, идущий от клеммы к pump motor relay
, не был подсоединён.
Я попытался выяснить, повлияет ли подключение этого провода к клемме на результаты, но не смог прикрутить его к клемме, как раньше, потому что винт в клемме сильно проржавел, и мне понадобится молоток или что-то подобное, чтобы выбить его.
Я приложил его к тому, что осталось от винта в клемме, чтобы проверить, можно ли установить соединение, и попытался завести его снова, но заметной разницы не почувствовал.
Каким должен быть мой следующий шаг в устранении неполадок?
Редактировать
Ого, спасибо за хороший совет!
Я взял зарядное устройство и зарядил аккумулятор. Зарядка заняла около 15 минут. При повторной попытке завести машину я услышал несколько щелчков, как будто стартер пытался провернуться, но двигатель не завелся.
В итоге я завёл машину с толкача, так как был за городом и мне нужно было вернуться в город. Пока я вёл машину, мне показалось, что двигатель работает с перебоями на холостом ходу при включённом кондиционере.
Думаю, я заменю аккумулятор и посмотрю, решит ли это проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1728/what-could-cause-my-honda-civic-to-not-start-and-how-can-i-address-the-issue
То же самое произошло со мной сегодня... Аккумулятор новый (заменил его в сентябре 2013 года); в августе 2013 года я также полностью настроил машину (даже заменил свечи зажигания и промыл радиатор). Радио включилось, но машина не завелась. Я больше часа рвал на себе волосы, пока не выяснилось, что машина не была полностью переведена в режим парковки. Я нажал на селектор (рычаг переключения передач), и машина завелась с сильным урчанием... без каких-либо задержек. Я так рад, что попытался устранить неисправность самостоятельно, потому что буксировка и советы по замене аккумулятора, генератора и т. д. обошлись бы мне в кругленькую сумму.
Мой совет другим... проверьте селектор... убедитесь, что машина полностью припаркована!!!