Вопрос

Почему моя Honda Civic не заводится? И как мне решить эту проблему?

Мне нужна помощь в диагностике моей Honda Civic. Она не заводится.



Я уже ездил на нём сегодня и собирался поехать снова, когда он не завёлся. Я рад, что был дома, когда он решил меня подвести.



Ключ поворачивается нормально, пока я не пытаюсь завести машину.



При обычном запуске двигателя при повороте ключа индикаторы на приборной панели тускнеют, а из блока двигателя может доноситься один щелчок или не доноситься вообще ничего.



Под капотом я заметил, что правая клемма аккумулятора с большой красной резиновой накладкой сильно проржавела. Поэтому я попытался удалить ржавчину.



Я заметил, что провод, идущий от клеммы к pump motor relay, не был подсоединён.



Я попытался выяснить, повлияет ли подключение этого провода к клемме на результаты, но не смог прикрутить его к клемме, как раньше, потому что винт в клемме сильно проржавел, и мне понадобится молоток или что-то подобное, чтобы выбить его.



Я приложил его к тому, что осталось от винта в клемме, чтобы проверить, можно ли установить соединение, и попытался завести его снова, но заметной разницы не почувствовал.



Каким должен быть мой следующий шаг в устранении неполадок?



Редактировать



Ого, спасибо за хороший совет!

Я взял зарядное устройство и зарядил аккумулятор. Зарядка заняла около 15 минут. При повторной попытке завести машину я услышал несколько щелчков, как будто стартер пытался провернуться, но двигатель не завелся.



В итоге я завёл машину с толкача, так как был за городом и мне нужно было вернуться в город. Пока я вёл машину, мне показалось, что двигатель работает с перебоями на холостом ходу при включённом кондиционере.



Думаю, я заменю аккумулятор и посмотрю, решит ли это проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1728/what-could-cause-my-honda-civic-to-not-start-and-how-can-i-address-the-issue

9 Комментариев

  1. То же самое произошло со мной сегодня... Аккумулятор новый (заменил его в сентябре 2013 года); в августе 2013 года я также полностью настроил машину (даже заменил свечи зажигания и промыл радиатор). Радио включилось, но машина не завелась. Я больше часа рвал на себе волосы, пока не выяснилось, что машина не была полностью переведена в режим парковки. Я нажал на селектор (рычаг переключения передач), и машина завелась с сильным урчанием... без каких-либо задержек. Я так рад, что попытался устранить неисправность самостоятельно, потому что буксировка и советы по замене аккумулятора, генератора и т. д. обошлись бы мне в кругленькую сумму.



    Мой совет другим... проверьте селектор... убедитесь, что машина полностью припаркована!!!


  1. Как уже сказал Боб, вам обязательно нужно зарядить аккумулятор, когда у вас будет такая возможность, но в первую очередь нужно снять клеммы. Вы можете зайти на сайт Advance auto и купить хороший набор устойчивых к коррозии клемм менее чем за 10 долларов.



    Возьмите средство для очистки электрических контактов или медицинский спирт и как можно лучше протрите контакты на аккумуляторе бумажным полотенцем, затем дайте им высохнуть (это не займёт много времени, если использовать средство на спиртовой основе), а затем смажьте их диэлектрической смазкой, чтобы обеспечить хорошее соединение и предотвратить дальнейшую коррозию.



    Также следует уделить время тому, чтобы убедиться, что верхняя часть аккумулятора чистая. Из-за коррозии на верхней части аккумулятора часто появляются маленькие металлические вкрапления. Я потерял целых 10 вольт в верхней части аккумулятора, что ещё больше ухудшило и без того плохое соединение. Как только вы со всем этим разберётесь, вы сможете завести машину и прокатиться. 10 минут в окрестностях будет достаточно, чтобы аккумулятор на какое-то время зарядился. Если он снова разрядится, значит, либо аккумулятор больше не держит заряд, либо генератор вырабатывает недостаточно заряда.



    Пока вы в заливе занимаетесь аккумулятором, вам, вероятно, стоит проверить заземление. Из-за таких мелочей в ближайшем будущем могут возникнуть очень серьёзные проблемы.



  1. При обычном запуске двигателя при повороте ключа индикаторы на приборной панели тускнеют и
    из блока
    двигателя может доноситься один щелчок или не доноситься вообще ничего.




    К сожалению, я хорошо знаю этот звук. Похоже на разряженный аккумулятор.



    Вот шаги, которые я бы предложил предпринять:




    1. Зарядите аккумулятор с помощью сетевого зарядного устройства. Они не так уж дороги (именно из-за этой проблемы у меня есть такое устройство). Возможно, вам удастся взять его напрокат.


    2. Если аккумулятор может заряжаться, поезжайте на машине некоторое время рядом с вашим домом.


    3. Остановитесь на подъездной дорожке. Сосчитайте до десяти. Попробуйте перезапустить двигатель.


    4. Повторяйте шаг 3, пока не восстановите уверенность в себе.




    Вот что я пытаюсь помочь вам диагностировать:




    1. Генератор неисправен / не вырабатывает достаточно энергии? В моём автомобиле основным индикатором является вольтметр, показания которого неуклонно снижаются по мере разрядки аккумулятора.


    2. Аккумулятор разряжен / не может удерживать достаточный заряд? Помните, что аккумуляторы — это расходные материалы. Срок их службы также варьируется: в целом три года — это ещё молодой аккумулятор, а семь лет — уже старый.


    3. Плохи ли разъёмы? Вы упомянули коррозию на разъёмах (которая, скорее всего, представляет собой меловое вещество). Не исключено, что упомянутая грязь была настолько сильной, что препятствовала надёжному соединению генератора с аккумулятором. Если это так, то ни зарядки, ни запуска не будет.



  1. Мне это нравится, потому что, кажется, я не до конца переключил рычаг стояночного тормоза. Я очень надеюсь, что это правильный ответ, когда вернусь с работы и увижу свою машину! :(
  1. Если подсветка приборной панели тускнеет, а стартер не вращается, то, как правило, проблема либо в аккумуляторе, либо в самом стартере. Я бы проверил напряжение аккумулятора как без нагрузки, так и при попытке запустить стартер. Я бы ожидал увидеть как минимум 12,8 В (без нагрузки) и около 10 В (при попытке запуска), в противном случае аккумулятор разряжен.



    Если с аккумулятором всё в порядке, я бы с любовью постучал по стартеру и соленоиду резиновым молотком, чтобы проверить, освободится ли он и начнёт ли снова вращаться. Если да, то, скорее всего, вам всё же придётся заменить стартер.


  1. @BiffMaGriff, поздравляю!
  1. Я бы хотел добавить, что удары по стартеру, хоть и являются хорошим приёмом, могут привести к повреждению двигателей с постоянными магнитами, если удары будут слишком сильными (магниты могут треснуть!). Поэтому начинайте с очень лёгких ударов и постепенно увеличивайте силу. Особенно если у вас нет резинового молотка.
  1. У меня Civic 1997 года выпуска, и у меня никогда не возникало проблем с его запуском зимой при температуре -40.
  1. Мне любопытно узнать, какого года выпуска ваш Civic. Я ездил на Civic 2008 и 2010 годов, и оба раза зимой они заводили не с первого раза. Это пугает.
Вы уже ответили на этот вопрос