Вопрос
Может ли стартер выйти из строя, даже если соленоид работает?
Honda Odyssey 2004 года выпуска.
Машина не заводится.
Поворачиваю ключ, загораются фары, приборная панель, раздаётся обычный звуковой сигнал. Индикатор неисправности двигателя не горит. Электромагнитный клапан срабатывает. Только один щелчок. Выключаю зажигание, электромагнитный клапан отключается. Нет характерных многократных щелчков, которые бывают при неисправном стартере. При повороте ключа фары не тускнеют. Они горят ровным светом (фары не тускнеют).
- Заземляющий провод(а) выглядит чистым и правильно подключённым.
- Перепрыгивание через машину не помогает.
- Аккумулятор на 12,5 В, в хорошем состоянии.
- С замком зажигания всё в порядке, машина каждый раз заводится, он не разболтан, никогда
не отказывает, фары включаются, как обычно. - Для начала побейте его физически. Не помогло.
- Покатал машину вперёд-назад на несколько метров. Не помогло.
Может быть, стартер всё ещё неисправен? Я слышу щелчки соленоида, но больше ничего не происходит. Двигатель просто не заводится. Один раз почти завелся, но больше не заводится.
Больше идей нет. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4974/can-the-starter-be-bad-even-if-the-solenoid-appears-to-work
4
Соленоид все еще может быть неисправен. Соленоид, по сути, представляет собой сильноточный выключатель с дистанционным управлением. Громкий щелчок соленоида не указывает на то, что он подает ток на стартер. Звук - это включение бендикса. С помощью помощника подсоедините провод VOM (вольтметра) к клемме аккумулятора на соленоиде стартера. Показания должны быть очень близки к напряжению аккумулятора. Подведите провод к другой большой клемме на соленоиде стартера. Попросите помощника попытаться завести машину. Напряжение должно быть в пределах 10–12 вольт. Тот факт, что фары вообще не тускнеют, наводит меня на мысль, что либо стартер вышел из строя и не пытается провернуться, поэтому нагрузка на аккумулятор отсутствует, либо неисправен соленоид, поэтому стартер вообще не пытается провернуться, и нагрузка на аккумулятор снова отсутствует. В большинстве магазинов автозапчастей стартер можно проверить бесплатно. Даже если соленоид неисправен, остальным компонентам стартера уже более 12 лет. По моему опыту, качественный соленоид может стоить вдвое дешевле восстановленного стартера, а в комплекте с качественным восстановленным стартером будет новый соленоид.