Вопрос

Сигнал поворота щелкает случайным образом.

Недавно мне заменили реле указателей поворота в моём Jeep Grand Cherokee 1994 года выпуска из-за регулярных/периодических сбоев в работе.



До замены детали в непредсказуемых случаях могли не срабатывать сигналы (в том числе предупреждающие об опасности). Иногда они переставали работать в процессе использования, а иногда просто не срабатывали при запуске автомобиля. В большинстве случаев, если они переставали работать, то не включались до следующего использования автомобиля. Однако время от времени проблема устранялась во время движения.



После замены детали сигналы стали работать достаточно стабильно. Однако с тех пор появилось несколько особенностей.



Во-первых, первое включение сигнала всегда будет длиться намного дольше, чем последующие мигания. Когда я включаю сигнал, он горит почти целую секунду, а затем гаснет и начинает мигать в обычном режиме.



Проблема, которая не даёт мне покоя, заключается в том, что в редких случаях я слышу всего один щелчок сигнала без какой-либо причины. Кажется, нет ничего конкретного, что могло бы его вызвать, и он не происходит постоянно в то время, когда я фактически использую сигналы. Кроме того, когда раздаётся щелчок, я не вижу никаких признаков того, что какой-либо из сигналов действительно включился или выключился.



Что может быть причиной такой аномалии? Представляет ли это опасность (простите за каламбур) для системы или компонентов в долгосрочной перспективе?



РЕДАКТИРОВАТЬ. Я заметил ещё несколько деталей, поскольку проблема не исчезла:



Проблема чаще проявляется утром или в прохладную и влажную погоду. Иногда вместо одного щелчка раздаётся целая серия быстрых щелчков, как будто что-то заклинило. Хотя в некоторых случаях этот симптом возникает совершенно беспричинно, он часто совпадает с нажатием на педаль тормоза. Когда «заклинивание» происходит из-за этого, отпускание тормоза, похоже, помогает.



Раньше я мог воспроизвести эту проблему только по утрам. Теперь кажется, что она возникает почти при каждом запуске «холодного» двигателя и постепенно ослабевает по мере прогрева автомобиля. «Заедания» уже давно не было, но щелчок при торможении теперь возникает чаще.



Некоторое время назад я отвёз машину в сервис, чтобы там проверили, в чём проблема, но, конечно же, они не смогли воспроизвести эту периодическую неполадку. Возможно, я попробую ещё раз, теперь, когда это происходит чаще.



РЕДАКТИРОВАТЬ - Новая деталь.



Похоже, что эта проблема становится более заметной по утрам или в прохладную влажную погоду из-за того, что задний дефлектор каким-то образом усугубляет её. Сегодня утром я не сразу обратил на это внимание и заметил, что это произошло в тот момент, когда при торможении сработал звуковой сигнал. Проблема время от времени возникает и без заднего дефлектора, но при его включении частота и серьёзность проблемы заметно возрастают.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/316/turn-signal-clicks-randomly

5 Комментариев

  1. Это похоже (на мой взгляд) на проблему с заземлением/электрическим соединением.



    Я бы проверил соединения во всех частях системы:




    • Заменённое реле и его гнездо/разъём.

    • Сам сигнальный переключатель.

    • Соединения с самими индикаторными лампочками.

    • Жгут проводов, соединяющий все компоненты.



    Поскольку проблема, судя по всему, в обоих индикаторах (левом и правом), вероятно, она характерна для обоих наборов. Посмотрите, может ли схема подключения подсказать, где может быть проблема.



    У меня была похожая проблема (хотя и на совершенно другом автомобиле), которую я решил, устранив прерывистое заземление через индикаторы. Фитинги были обжимными и обеспечивали заземление. Из-за окисления обжимное соединение стало прерывистым.


  1. У меня примерно такая же проблема.



    У меня в VW Golf 2006 года выпуска периодически раздаются щелчки, когда я не использую поворотник.



    Это происходит из-за мельчайших металлических опилок, которые находятся во взвешенном состоянии в смазке, используемой в указателях поворота. Иногда они проводят достаточно электричества, чтобы сработал индикатор поворота, но при этом не подают достаточно электричества, чтобы загорелись сигнальные огни.



    Есть два способа решить эту проблему:




    1. Разберите узел указателя поворота и очистите металлические контакты

    2. Распылите WD40 на сигнальную сборку (у меня не возникло с этим никаких проблем, но у вас может быть иначе)


  1. Я бы заменил сам переключатель, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.


  1. @Patrick, не могли бы вы перенести свой комментарий в ответ? Основная проблема, которую я пытаюсь решить, — это периодические клики. Остальное — просто для полноты картины, на случай, если это важно.
  1. У меня была только часть вашей проблемы. Периодические щелчки при выключенном указателе поворота в моем VW Golf 2006 года выпуска. Дело в том, что в смазке, которая используется в указателе поворота, была мелкая металлическая стружка, которая иногда проводила достаточно электричества, чтобы сработал щелчок указателя поворота, но при этом не хватало электричества, чтобы включить сигнальные огни.
Вы уже ответили на этот вопрос