Вопрос

Щелчки при движении Jeep Grand Cherokee 1994 года выпуска

В течение последнего года я всё чаще и чаще слышу щелчки, доносящиеся из-под днища нашего Grand Cherokee. Полтора года назад я заменил передний карданный шарнир и с тех пор проверял все четыре шарнира (полный привод), чтобы убедиться, что ни один из них не болтается. Я уже не знаю, что это может быть, и даже не представляю, как это можно устранить.



Несколько подсказок, которые могут помочь...




  • Щелчки раздаются только во время движения автомобиля.

  • частота щелчков увеличивается с ростом скорости

  • за последние 6 месяцев уровень шума увеличился.

  • Шум возникает сразу после того, как автомобиль начинает движение, даже если он только что завёлся.

  • Кажется, что щелчки доносятся откуда-то из передней части автомобиля, либо прямо из-под рычага переключения передач (где находится раздаточная коробка), либо из моторного отсека (знаю, это не особо поможет, но, возможно, натолкнёт на мысль).



Если есть какие-то другие детали, о которых вы хотели бы получить информацию, не стесняйтесь. Мне тоже интересно, есть ли в колёсах что-то такое, на что мне стоит обратить внимание...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7211/clicking-when-1994-jeep-grand-cherokee-is-in-motion

6 Комментариев

  1. Таинственный шум исходил от раздаточной коробки. Даже без нагрузки на автомобиль шум был слышен из раздаточной коробки, когда автомобиль был поднят на подъёмнике и переведён в режим движения. Я не уверен, что смог бы разобраться в этом, если бы механик не поднял его на подъёмнике... в противном случае мне пришлось бы поднять его на нескольких домкратах и залезть под него (а я не уверен, что могу так доверять домкратам без опознавательных знаков).



    Я еще не открывал корпус, и механик просто хочет произвести полную замену (в отличие от попыток отремонтировать его). Я подозреваю, что когда или если я это сделаю, то обнаружу кучу сломанных зубов.


  1. Я обнаружил, что во многих случаях карданный шарнир на ранних стадиях износа всё ещё выдерживает проверку на прокручивание и натяжение вручную. Причиной щелчков может быть один или несколько повреждённых роликов. Единственный надёжный способ — отсоединить подозрительный вал и провернуть шарнир вручную, чтобы почувствовать, есть ли заедание. Вы можете попытаться определить, какой шарнир неисправен, медленно проехав на автомобиле и попросив второго человека снаружи определить источник шума. Как и просил @Ларри, поверните колёса влево и вправо, если это возможно, и проедьте через небольшое препятствие, например деревянный брусок. Идея состоит в том, чтобы нагружать шарнир в разных направлениях. Если у вас автомобиль с шарнирно-сочленённой осью, вы можете не почувствовать люфт даже при серьёзном износе шарнира. Типичным первым симптомом является щелчок при резких поворотах на низкой скорости, например при въезде на парковочное место или выезде с него. Со временем щелчки будут усиливаться, пока не станут постоянными во время движения и особенно при ускорении.


  1. Вскрытие показало, что в нижней части раздаточной коробки была огромная дыра (выбитая изнутри!) Без трансмиссионного масла она начинала сильно шуметь. Я съездил на местную свалку, купил б/у NP 231 и установил его, и теперь снова тихо...
  1. @Ларри, я опубликовал ответ; это дело о передаче.
  1. @Ларри Отличные вопросы. Я попробую реализовать эти сценарии сегодня вечером.
  1. Издаёт ли он такой же шум при движении задним ходом? Можно ли сделать так, чтобы шум стал громче или тише, переключившись на полный привод или сделав что-то ещё?
Вы уже ответили на этот вопрос