Шум двигателя Yamaha XT250 2013 года выпуска
Я только что купила свой первый мотоцикл XT250 после того, как около месяца назад получила права. Это 2013 год. Проехав 100 миль, я слила масло и поменяла фильтр. Поскольку я невысокого роста, я также установила более низкие рычаги, чтобы немного уменьшить высоту мотоцикла, и немного приподняла переднюю вилку. Сейчас на нём около 224 миль, и я начала замечать щелчки или тиканье, доносящиеся откуда-то из-под бензобака. Я замечаю это в основном, когда дроссель открыт примерно на четверть. Этого не происходит, когда я еду с постоянной скоростью, открыв дроссель на половину или три четверти. Я также замечаю это, когда еду слишком медленно на слишком высокой передаче и мотоцикл вибрирует так, будто хочет умереть. Я не могу воспроизвести этот шум, но он постоянно возникает на разных скоростях.
Есть идеи, что это может быть или что мне следует проверить?
Кроме того, когда я обхватываю велосипед бёдрами, я чувствую разницу в вибрации, когда он издаёт шум, так что я знаю, что дело не только в пластике.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6994/2013-yamaha-xt250-engine-clicking-ticking-noise
Отвёз его к механику, и тот обнаружил проблему во время пробной поездки. Это побочный эффект от того, что понижающие звенья установлены слишком низко. Я просто слишком коротышка для этого мотоцикла. Когда я сажусь на мотоцикл, цепь задевает роликовый натяжитель (который был полностью разорван), и при определённой вибрации раздается звон. Я переустанавливаю понижающие звенья и надеюсь, что не уроню мотоцикл. Я езжу на нём уже месяц и чувствую себя гораздо увереннее. Приходится мириться с тем, что приходится ходить на цыпочках.