Вопрос

Почему в Fiat Punto нет впрыска в 1-м и 4-м цилиндрах?

У меня Fiat Punto 2 1.2 с ГБО (последовательность, этап 4).



Проблема с подачей топлива в 1-й и 4-й цилиндры. Иногда работает, иногда нет. 2-й и 3-й цилиндры работают без проблем. Неважно, на каком топливе работает двигатель — на газе или сжиженном нефтяном газе.



Есть какие-нибудь предположения, что может быть не так? Где ошибка?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5856/why-there-is-no-injection-on-1st-and-4th-cylinders-in-fiat-punto

5 Комментариев

  1. Проблема не в системе впрыска топлива



    Я не рассматриваю эту проблему как неисправность системы впрыска топлива, я рассматриваю её как проблему с зажиганием.



    В вашей машине две катушки. Одна для 1 и 4 цилиндров, другая для 2 и 3. Система похожа на мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем.



    Если одна из катушек выходит из строя, пропадает искра в двух цилиндрах.


  1. Я не знаком с вашей конкретной моделью, поэтому она может отличаться. Все автомобили, с которыми я знаком, не используют для подачи сжиженного нефтяного газа те же форсунки, что и для бензина. Для сжиженного нефтяного газа предусмотрена отдельная система подачи топлива. С чего вы взяли, что форсунки не работают?



    Я подозреваю, опять же исходя из знакомых мне моделей, что у вас проблема со свечой зажигания, а не с подачей топлива. Если свечи зажигания для 1-го и 4-го цилиндров имеют общую катушку, то это первое, что я бы проверил.


  1. Форсунки раздельные, но контроллер общий. На этой неделе мы отключим ГБО, чтобы проверить, будет ли машина нормально работать на обычном топливе.
  1. @Gustek Но пропан ведь не проходит через эти форсунки, не так ли? В автомобилях, с которыми я знаком, в пропановой системе используется отдельный регулятор подачи топлива.
  1. Мы проверили катушку и свечи, они в порядке. Мы проверили сигнал на контроллере форсунок и обнаружили, что иногда на 1-й и 4-й форсунках сигнал отсутствует. Значит, проблема не в самих форсунках, а в их контроллере. Сигнал + есть всегда, а - — никогда. Иногда через некоторое время при полном газе всё работает нормально. Электрическая схема этого контроллера помогла бы найти проблему. Мы стараемся не заменять целые элементы.
Вы уже ответили на этот вопрос