Вопрос

Acura TLS 2003 года нагревается сильнее обычного

У меня возникли проблемы с температурой двигателя моей машины. В прошлые выходные, когда мы остановились на перекрёстке, температура двигателя поднялась выше обычного уровня, примерно на 75 % от красной зоны. Кажется, кондиционер был включён. Как только мы тронулись с места, температура вернулась в норму (чуть ниже 50 %, может быть, 45 % или около того), и до конца поездки всё было в порядке, даже когда мы останавливались. Температура была около 70 градусов.



На протяжении всей недели, пока я относительно недолго ездил на работу, с машиной всё было в порядке. Утром температура была около 50 градусов по Фаренгейту, а вечером в час пик — около 70. Я отвёз машину в сервис, чтобы поставить летние шины, и попросил их проверить охлаждающую жидкость. Они сказали, что с ней всё в порядке.



Сегодня то же самое произошло по дороге в торговый центр, только он находится чуть дальше от моего дома, чем работа. А по дороге домой температура была нормальной, пока мы не остановились на светофоре в зоне со скоростью движения 40 км/ч. Как только мы снова тронулись с места, температура пришла в норму.



Вентилятор радиатора работает. Я слышал, как он включался во время движения, а также после того, как я заглушил двигатель, если это было необходимо. Я проверил и не обнаружил никаких признаков утечки. Поскольку на станции техобслуживания не сказали, что нужно долить жидкость, я предполагаю, что всё в порядке (и мне сказали, что они не заметили ничего необычного в уровне жидкости).



Не горит индикатор проверки двигателя или другие сигнальные лампы.



Я купил машину новой и не припомню, чтобы температура поднималась выше 30 градусов, даже когда я включал кондиционер при гораздо более высокой температуре на улице.



Есть идеи, что это может быть и как можно изолировать проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6018/2003-acura-tls-running-hotter-than-usual

6 Комментариев

  1. Скорее всего, проблема в вентиляторе или радиаторе. Уберите весь мусор рядом с радиатором и проверьте, не забились ли рёбра радиатора листьями, насекомыми и т. д. Возможно, радиатор забит — проверьте, нет ли холодных участков, или слейте воду.


  1. Вы сказали, что на станции техобслуживания не упомянули о необходимости долить охлаждающую жидкость, но я бы начал с самостоятельной проверки уровня охлаждающей жидкости. Резервуар для охлаждающей жидкости должен быть хорошо виден в моторном отсеке, а минимальный и максимальный уровни должны быть хорошо обозначены.



    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, у вас неисправен термостат. Это может привести к повышению рабочей температуры.



    Кроме того, в некоторых автомобилях установлен двухскоростной вентилятор радиатора. Вы говорите, что слышите, как работает вентилятор, но если он двухскоростной, возможно, высокая скорость не включается и работает только низкая скорость.


  1. Оказалось, что дело было в охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что они проверяли её несколько раз, при последней проверке уровень был немного ниже нормы, но это не должно было стать проблемой. Они всё равно долили жидкость, и всё пришло в норму.
  1. Не повредит, но я не могу придумать ни одного супервероятного кода для этих условий.
  1. У меня есть сканер OBD2. Может ли он помочь мне в устранении неполадок?
  1. Спасибо, я проверю и сообщу. Я не помню, чтобы слышал, как меняется скорость вращения вентилятора, но, возможно, я просто не обратил на это внимания.
Вы уже ответили на этот вопрос