Вопрос

Может ли автомобиль завестись и ехать с неисправным/отказывающим топливным насосом? Если да, то как долго?

Прочитав похожий вопрос, я предположил, что проблема может быть в реле, поэтому мне нужно проверить и его. Однако проблема осталась прежней: моя машина не заводится, и я не слышу, как включается топливный насос.



Всё началось однажды, когда у меня закончился бензин (стрелка плавала, я пытался её натянуть), и после того, как я залил более 3 галлонов, машина всё равно не заводилась. Теперь я думаю, что топливный насос, вероятно, уже был неисправен, и проблема не проявлялась до тех пор, пока бак и топливопроводы не опустели. Может ли быть такое? К вашему сведению, это Buick Regal 2001 года.






Обновление от 20 января 2014 года



Просто хочу сообщить, что несколько месяцев назад я заменил насос, и это решило проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5983/is-it-possible-for-a-car-to-start-and-run-with-a-dead-dying-fuel-pump-if-so-the

5 Комментариев

  1. У меня Chevrolet Tahoe 2001 года выпуска, он заводится примерно на секунду, работает на холостом ходу, а потом глохнет, когда я нажимаю на газ. Я заменил датчик массового расхода воздуха, думая, что проблема в нём, но это не помогло. Затем я заменил реле топливного насоса, но оно снова не сработало. Тогда я решил продать машину. Но в итоге проблема решилась заменой топливного насоса.


  1. К вашему сведению, у меня был Pontiac Grand Prix GTP 1999 года выпуска (думаю, с таким же базовым двигателем и коробкой передач, двигатель GM 3800 Series II), у которого вышло из строя реле топливного насоса. При повороте ключа можно было услышать, как включается насос и создается давление. Машина заводилась и работала на холостом ходу, но как только вы включали передачу или нажимали на газ, двигатель глох.



    Мне сказали, что во многих автомобилях Buick и Pontiac с двигателями 3800 Series II использовались идентичные топливные насосы и реле, которые были известны своей ненадёжностью.


  1. Вполне возможно. Если топливный насос работает всухую, это может привести к быстрому перегоранию двигателя насоса. Наличие жидкости не позволяет крыльчатке вращаться слишком быстро, а бензин охлаждает насос во время работы. Без подачи бензина насос может быстро перегреться.



    Тем не менее, возможно, у вас просто воздух в топливопроводах. Я не знаю, какая у вашего автомобиля топливная система — без возврата или с возвратом, но убедитесь, что вы поворачиваете ключ в положение «включено» как минимум три раза и каждый раз оставляете его в этом положении как минимум на 5 секунд. Это позволит вашему насосу (если он работает) заполнить топливную систему и удалить воздух.



    В системе без возврата воздуха может быть сложнее выпустить воздух, чем в системе с возвратом, но я думаю, что в вашем случае это всё равно будет система с возвратом.



    Кроме того, если вы хотите проверить, работает ли ваш топливный насос, можно снять топливную рампу со стороны двигателя, надеть вакуумный шланг или что-то подобное на быстроразъемное соединение (оставьте топливный насос подключенным), затем опустить вакуумный шланг в емкость и включить зажигание. Вы должны увидеть, как из шланга в емкость поступает топливо. Если этого не происходит или происходит медленно, замените насос.



    Если вода вытекает с приличной скоростью, возможно, вам стоит проверить давление.


  1. К счастью, даже в современных двигателях с системой впрыска топлива неисправный топливный насос и реле ведут себя так же, как и в старых автомобилях без системы впрыска (по большей части). Рад, что вы решили проблему!
  1. +1, я подумал о реле после того, как купил насос, поэтому всё равно поменял его, так как у меня не было реле (насос на eBay стоил 40 долларов, новый, с уплотнителем бака и всем прочим). По крайней мере, это решило проблему с плавающей стрелкой, с которой я мучился почти 7 лет. Оказалось, что дело всё-таки в насосе.
Вы уже ответили на этот вопрос