Вопрос
Стрелка масляного датчика находится в верхнем положении
У меня Mercedes 300 SE 1989 года выпуска, и в последнее время при ускорении стрелка давления масла застревает на максимальной отметке. Показания на манометре варьируются от 0 до 3. Когда я убираю ногу с педали газа, значение падает до 2 или ниже.
Сегодня утром я услышал какой-то стук и тряску, но после того, как я увеличил громкость радио, я больше ничего не слышал (плохая шутка). Кроме того, если я давал машине поработать минуту или две, стук прекращался или становился гораздо тише.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5990/oil-gauge-needle-is-at-highest-point
2
Если предположить, что уровень моторного масла в норме, то показания датчика должны выглядеть примерно так.
На холостом ходу стрелка должна находиться в диапазоне от
1.5
до3
в зависимости от того, как долго автомобиль простоял и какая температура на улице (здесь есть и другие факторы. Просто стараюсь не усложнять.)При ускорении / во время движения стрелка в большинстве случаев должна оставаться на отметке 3.
Показания датчика, о которых вы спрашиваете, кажутся верными. Стук, который вы слышите, вероятно, вызван использованием масла неподходящей вязкости (для этого рядного шестицилиндрового двигателя следует использовать масло 20-50 или что-то в этом роде. Кроме того, пожалуйста, дважды или трижды проверьте уровень масла. При необходимости замените масло у проверенного механика.