Вопрос

VW Polo 2008 не включается на первой передаче

Итак, вчера я остановился на светофоре по дороге домой из университета. Когда светофор снова загорелся зелёным и я должен был тронуться с места, я не смог включить первую передачу, как ни старался. Через 2–3 минуты я сдался и поехал на второй передаче, на которой и ехал большую часть пути домой, стараясь не стоять на месте и не включать первую передачу.



Как вы думаете, в чём может быть проблема? Я пытался включить первую передачу в течение часа, но она просто ЗАЕЛА. Неважно, выжимаете вы сцепление или нет, включена машина или нет, — ничего не меняется, она физически не включается, как будто что-то заблокировано.



Кроме того, кто-нибудь знает, сколько мне это будет стоить?



Наконец, поскольку мне пришлось стартовать на второй передаче, я стараюсь сильнее ускоряться и медленно отпускать сцепление, и мне кажется, что машина не так сильно сопротивляется. Но я чувствую, что это плохо для автомобиля. Я делал так уже раз шесть. Завтра проверю, но после того, как совершу ещё две поездки. Может ли это привести к более серьёзным повреждениям?



Автомобиль: VW Polo 1.2E (2008)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6151/vw-polo-2008-wont-go-into-first-gear

2 Комментария

  1. У вас есть проблемы с 3-м или 5-м? (или наоборот, если он стоит рядом с первым)



    Обычно причиной того, что переднеприводный автомобиль не переключается на определённую передачу, является проблема с тягой между рычагом переключения передач и коробкой передач, которая обычно представляет собой ряд металлических стержней с шаровыми шарнирами между ними. Обычно их два: один соединён с перемещением рычага переключения передач вперёд и назад, а другой — из стороны в сторону. Если какой-либо из них изношен, ослаблен, погнут или за что-то зацепился, это может помешать его нормальной работе.



    Если дело не в рычаге, то почти наверняка проблема в самой коробке передач, и, скорее всего, потребуется замена всей коробки — пытаться её отремонтировать редко бывает рентабельно. Часто можно найти бывшие в употреблении коробки передач, чтобы сэкономить. Если вам всё же придётся снимать коробку передач, заодно замените сцепление, так как это будет намного дешевле, чем менять сцепление через год или около того...



    Если выжать сцепление на второй передаче, это не повредит автомобилю, но немного ускорит износ сцепления.


  1. Спасибо, Ник. Отличная информация, как раз то, что я искал :) Кроме того, у меня нет проблем с 3-й или 5-й передачей, только с 1-й
Вы уже ответили на этот вопрос