Тестирование вентилятора радиатора
Я вытащил вентилятор из моторного отсека и теперь готов его протестировать. Он состоит из двух вентиляторов, один из которых больше другого. Они соединены, как мне кажется, последовательно двумя большими проводами: красным и коричневым, которые идут к большому двигателю вентилятора, а оттуда — к двигателю меньшего размера. Также есть два провода поменьше: зелёный и чёрный.
У меня есть небольшой аккумулятор на 12 В (27 А). Как мне безопасно проверить, какой компонент неисправен? Не бойтесь объяснять так, будто вам пять лет.
Это Audi A3 2.0 TDI 2007 года выпуска.
Редактировать: посмотреть фотографии
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6250/testing-radiator-fan
Будьте очень осторожны. При использовании свинцово-кислотного аккумулятора на 12 В для проверки вентиляторов на 12 В. Помните, что свинцово-кислотные аккумуляторы имеют очень высокий ток короткого замыкания. Именно поэтому их предпочли элементам Эдисона, когда электростартер стал нормой для автомобилей. Если ваш вентилятор бесщёточный постоянного тока, то при неправильной полярности он загорится. Если это коллекторный двигатель постоянного тока, то он просто будет вращаться в обратном направлении.В идеале вам следует проводить разминку на лабораторном источнике постоянного тока с регулируемой мощностью, но такие устройства, как правило, не выдают достаточный ток для автоматической разминки. Главное — начать с нулевого напряжения и постепенно повышать его до 14 В, постоянно проверяя силу тока. Если у вас нет мощного источника постоянного тока с регулируемой мощностью или ваш источник недостаточно мощный, как в моём случае, то при первом включении питания последовательно с аккумулятором подключите автомобильную лампочку на 12 В. Если всё в порядке, отключите лампочку.