Почему на автомобилях Ford до сих пор установлены барабанные тормоза?
В настоящее время у меня есть Astra SRi Mk5, но я хочу продать её и купить Ford Focus Mk2.
На днях я рассматривал Ford Focus Zetec Mk2. Насколько я понимаю, Zetec — это что-то вроде фордовского эквивалента Astra SRi (учитывая, что ST — это эквивалент VXR).
Единственное, что действительно мешало мне в работе, — это барабанные тормоза на задних колёсах. Я поискал информацию и выяснил, что у последних двух моделей VW Polo, а также у Golf Mk4 и новее, у большинства Seat Leon и даже у Prius дисковые тормоза!
С какой стати уважаемая компания до сих пор использует эту устаревшую технологию, когда в большинстве современных автомобилей установлены задние дисковые тормоза? И насколько барабанные тормоза эффективнее дисковых?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6381/why-are-drum-brakes-still-fitted-on-fords-cars
Если вы не собираетесь участвовать в гонках, задних тормозов будет более чем достаточно, независимо от их типа. Если вы устанавливаете стояночный тормоз на задний дисковый тормоз, вам понадобится либо вспомогательный барабан, либо стояночный тормоз, который нужно будет регулярно регулировать. Компания Jags устанавливала стояночные тормоза на диски, и это было настоящей головной болью. Если вы трогались с места, не полностью отпустив ручной тормоз, он переставал работать до тех пор, пока его не отрегулируют. Одна из проблем современных тормозов заключается в том, что люди ожидают, что они будут работать без их внимания вечно. Если вы хотите, чтобы они работали, снимайте и очищайте их хотя бы раз в 10 000 км. Барабаны накапливают тормозную пыль, а диски нуждаются в освобождении и смазке суппортов.