Вопрос

Почему на автомобилях Ford до сих пор установлены барабанные тормоза?

В настоящее время у меня есть Astra SRi Mk5, но я хочу продать её и купить Ford Focus Mk2.



На днях я рассматривал Ford Focus Zetec Mk2. Насколько я понимаю, Zetec — это что-то вроде фордовского эквивалента Astra SRi (учитывая, что ST — это эквивалент VXR).



Единственное, что действительно мешало мне в работе, — это барабанные тормоза на задних колёсах. Я поискал информацию и выяснил, что у последних двух моделей VW Polo, а также у Golf Mk4 и новее, у большинства Seat Leon и даже у Prius дисковые тормоза!



С какой стати уважаемая компания до сих пор использует эту устаревшую технологию, когда в большинстве современных автомобилей установлены задние дисковые тормоза? И насколько барабанные тормоза эффективнее дисковых?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6381/why-are-drum-brakes-still-fitted-on-fords-cars

14 Комментариев

  1. Если вы не собираетесь участвовать в гонках, задних тормозов будет более чем достаточно, независимо от их типа. Если вы устанавливаете стояночный тормоз на задний дисковый тормоз, вам понадобится либо вспомогательный барабан, либо стояночный тормоз, который нужно будет регулярно регулировать. Компания Jags устанавливала стояночные тормоза на диски, и это было настоящей головной болью. Если вы трогались с места, не полностью отпустив ручной тормоз, он переставал работать до тех пор, пока его не отрегулируют. Одна из проблем современных тормозов заключается в том, что люди ожидают, что они будут работать без их внимания вечно. Если вы хотите, чтобы они работали, снимайте и очищайте их хотя бы раз в 10 000 км. Барабаны накапливают тормозную пыль, а диски нуждаются в освобождении и смазке суппортов.


  1. Потому что его дешевле производить. И это, возможно, не так уж плохо, ведь вам тоже будет дешевле его обслуживать.



    Они также имеют меньший диаметр (не обязательно ширину) при том же тормозном усилии по сравнению с дисками. Это связано с тем, что вся поверхность тормозных колодок прижимается к окружности (и вдоль нее) (в осевом направлении). Если у вас легкосплавные диски и видны тормоза, то они могут показаться немного крошечными по сравнению с автомобилем аналогичного класса с дисковыми тормозами. Итак, если вы ищете уличные диски .. покрасить их в красный цвет на самом деле не стоит..



    Поскольку колодки прижимаются к барабану в осевом направлении, они имеют тенденцию прилипать к барабану и обеспечивать полный контакт. Этот эффект снижает потребность в механизмах вспомогательного торможения, особенно на небольших автомобилях, где от них можно отказаться (опять же, плюс для производителя). Следовательно, этот эффект, влияющий на время отклика, возможно, является одной из причин, по которой их редко используют с ABS и аналогичными системами.



    Барабанные тормоза не так хорошо отводят тепло, как дисковые (открытые и незащищённые), что, по сути, является их самым большим недостатком по сравнению с дисковыми тормозами. Это не позволяет использовать их в высокопроизводительных системах, хотя есть и исключения.



    Как уже отмечалось в других ответах, это не обязательно повлияет на вас в ситуации экстренного торможения, поскольку большая часть веса смещается в переднюю часть автомобиля, а значит, основная нагрузка приходится на передние тормоза (в вашем случае — на дисковые). Это, конечно, при условии, что автомобиль движется в заданном направлении. Для быстрого преследования/ухода на задней передаче может потребоваться другая настройка (как в фильме «Форсаж». Кто-нибудь видел?)



    Некоторые пояснения




    • Барабанные тормоза действительно имеют больше движущихся частей, чем дисковые, и более сложный механизм


    • Легко адаптируются для механических/тросовых приводов, что делает их популярными для использования в качестве стояночных/аварийных тормозов



  1. Том и Рэй отмечают, что барабанные тормоза могут выполнять двойную функцию стояночного тормоза. Другие пользователи сети считают, что это связано с затратами на переоснащение.


  1. Они также лучше ведут себя на мокрой дороге, так как предотвращают аквапланирование ? поправьте меня, если я ошибаюсь
  1. Понятно. Но обычные соковыжималки не оснащаются роторами или дисками большего размера, в них просто сверлят отверстия, как и положено, что глупо.
  1. «Роторы с прорезями и отверстиями — это компромисс между ...» — на самом деле это не компромисс, если учесть, что в комплект входят колодки и роторы гораздо большего размера. Тем не менее, интересный момент.
  1. Помимо того, что они дёшевы в производстве, легче, проще в использовании в качестве стояночного тормоза и изначально имеют ограниченную полезность для автомобилей с передним расположением двигателя... Барабанные тормоза также имеют то преимущество, что они «не создают сопротивления». Когда они выключены, они полностью выключены. В отличие от дисковых тормозов, которые всё же могут создавать небольшое сопротивление, поскольку в них нет механизма, который отводил бы колодки от диска, когда торможение не требуется...



    Для дрэг-рейсинговых автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами, характерно их снятие и замена на барабанные из-за веса и сопротивления воздуха.


  1. Задние тормоза почти не влияют на остановку автомобиля. На их долю приходится от 20% до 30% работы, поэтому они могут быть недорогими без ущерба для вашей безопасности или тормозного пути. Имейте в виду, что барабанные тормоза служат НАМНОГО дольше, чем дисковые. У меня Vauxhall Corsa B, который проехал 100 000 миль (160 000 километров), и барабаны с колодками всё ещё в хорошем состоянии, так что они прослужат ещё как минимум половину этого расстояния. Считайте, что Ford экономит ваши деньги. Если вы хотите повысить эффективность торможения, в следующий раз, когда будете менять колодки и передние тормозные диски, потратьте немного больше. И держитесь подальше от перфорированных и крестообразно просверленных тормозных дисков, если вам не приходится часто останавливаться на высокой скорости. Гладкий тормозной диск имеет большую площадь контакта, поэтому обеспечивает более эффективное торможение в обычных условиях. Перфорированные и просверленные тормозные диски — это компромисс между эффективностью и улучшенными характеристиками охлаждения для спортивных и трековых автомобилей.


  1. Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, потому что в них меньше движущихся частей, а в задней части стояночный тормоз (который часто работает по принципу «барабан и колодка» даже на автомобилях с дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах) может использовать один барабан с «обычными» тормозами.



    При прочих равных условиях диски работают лучше, чем барабаны, особенно во влажную погоду.



    Однако в этом случае при обычной езде вы, скорее всего, не заметите разницы. Большая часть тормозного усилия, даже при резкой остановке, приходится на передние колёса. Таким образом, передние дисковые тормоза намного лучше передних барабанных, но задние барабанные тормоза ненамного хуже задних дисковых.


  1. BMW 318 TDS E36 (1996) Compact оснащён задними барабанными тормозами
  1. Другие примеры. В 2g Mitsubishi Eclipse для стояночного тормоза используется барабан в дисковой системе. В MKII MR2 используется специальный дисковый механизм стояночного тормоза.
  1. Кроме того, процентное соотношение тормозного усилия составляет примерно 70 % спереди и 30 % сзади или в некоторых случаях 80 % спереди и 20 % сзади.
  1. @mac: Хорошая мысль. Я видел такие только у Saab 80-х годов, но могу предположить, что есть и другие. Отредактировал свой ответ.
  1. Как бы то ни было, во многих автомобилях с дисковыми тормозами не используются барабанные стояночные тормоза.
Вы уже ответили на этот вопрос