Советы по покупке нового автомобиля (Ford Focus Zetec 1.6 против Subaru Impreza 1.5R)
Этот вопрос, вероятно, в некоторой степени субъективен, поскольку все автомобили немного отличаются друг от друга. В настоящее время я нахожусь в процессе поиска нового автомобиля. Сейчас я езжу на Vauxhall Astra 1.8 SRi (mk-5, 5-дверная модель).
Я разрываюсь между бензиновым Ford Focus Zetec 1.6 и бензиновым Subaru Impreza 1.5R.
У них примерно одинаковая мощность (100–110 л. с.), однако у Subaru крутящий момент выше благодаря симметричной системе полного привода.
Я бы сказал, что Impreza в этом плане лучше. Я посмотрел тест-драйв на канале MSN, где сравнивали управляемость и устойчивость Subaru Impreza, Volkswagen Golf, Honda Civic и BMW 1-й серии. Должен сказать, что, судя по тому, что я увидел, Subaru однозначно выигрывает в управляемости.
Думаю, больше всего меня беспокоит то, насколько надёжными будут эти автомобили и чего ожидать в плане общих затрат на техническое обслуживание (замена ремня ГРМ, замена масла, замена фильтров и т. д.).
Я нутром чую, что Focus потребует меньших затрат на обслуживание, так как это более популярный автомобиль, а значит, запчасти для него должны быть дешевле, чем для Subaru.
Может ли кто-нибудь дать мне совет по этому поводу?
ПРИМЕЧАНИЕ. Это всего лишь одна из прочитанных мной статей, в которой описываются сильные и слабые стороны Impreza (и проводится сравнение с Focus 1.6).
http://cars.uk.msn.com/reviews/on-test-subaru-impreza-15r-review-2007-onwards-model
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6471/advice-on-buying-a-new-car-ford-focus-zetec-1-6-vs-subaru-impreza-1-5r
Если бы это были мои деньги, я бы потратил их на другую «Астру» или даже на «Корсу» 1.6 Turbo. Но это НЕ мои деньги, поэтому я считаю, что «Форд» — лучший вариант с точки зрения экономии. Я думаю, что он также обладает более спортивными характеристиками. Я знаю, что это звучит нелогично, но «Импреза» 1.5R на самом деле немного неуклюжая из-за дополнительного веса, обусловленного системой полного привода.