Периодические проблемы с запуском
У моей девушки Volkswagen Beetle 2003 года выпуска (2,0 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач). Иногда, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, она пытается завестись, но упирается в стену. Никакого щелчка не происходит. Она начинает заводиться, а потом — ничего. Если повернуть ключ пару раз, она заведётся и поедет. Иногда она заводится и глохнет, но в большинстве случаев после поворота ключа она заводится и едет нормально. Иногда она заводится медленно.
Я проверил аккумулятор, с ним всё в порядке. Я заменил стартер, но проблема осталась. Думаю, дело в замке зажигания. Все соединения с аккумулятором и стартером выглядят чистыми и надёжными. Ни одно соединение не ослаблено и не отсоединено. Предохранители не перегорели.
Я отнёс его в сервисный центр, и они сказали, что с ним всё в порядке. Но проблемы всё равно возникают.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6651/intermittent-no-crank-issues
Если стартер вращается медленно или не вращается вовсе, это означает, что на стартер не подается достаточное напряжение/сила тока для корректной работы. С помощью вольтметра измерьте напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора, а не на кабелях. Попросите помощника провернуть двигатель. Напряжение не должно опускаться ниже 9–9,5 В. Если напряжение на аккумуляторе выше 9 В, значит, в цепи есть сопротивление. С помощью вольтметра проверьте падение напряжения на обеих сторонах цепи.
То есть со стороны заземления: клемма аккумулятора к кабелю на аккумуляторе, клемма аккумулятора к кабелю на заземляющем конце, обычно на двигателе, клемма аккумулятора к двигателю. Со стороны питания: клемма аккумулятора к кабелю, клемма аккумулятора к стартеру. Необходимо убедиться в целостности всей цепи. Очистите загрязнённые соединения, подтяните ослабленные. Неисправность в резистивном соединении проявляется в значительном падении напряжения.