Вопрос

В кабине пропало электричество, и двигатель не заводится

В моей Mazda B4000 1994 года недавно отключилось электричество в кабине, и двигатель не заводится.



Я сяду в машину, зазвенит сигнал ремня безопасности, а потом всё прекратится. Я вставляю ключ в замок зажигания, но ничего не происходит.



Я подключил вольтметр к аккумулятору, и он показал 12 В (думаю, это плохой, но пригодный для использования аккумулятор).



Я проверил предохранители под капотом, всё в порядке, но я не могу знать наверняка, исправны ли реле



С предохранителями под приборной панелью тоже всё в порядке, один перегорел, но я его заменил, и это не помогло.



Я также попытался завести его с помощью пускового устройства, но в кабине ничего не загорелось, а стартер не провернулся, хотя я пытался всего несколько минут, прежде чем решил, что к тому времени уже должны были загореться какие-то индикаторы.



Что ещё я могу проверить? Мне нужно, чтобы он работал, чтобы отвезти его в мастерскую :(



правка:
С сегодняшнего утра, если оставить ключ в замке зажигания, на приборную панель будет подаваться питание, а радио и обогреватель включатся, если немного повернуть ключ. При попытке включить стартер вы услышите короткий щелчок (мне даже показалось, что он не включился до конца), а затем все снова отключится на несколько минут



edit2:
Я зарядил аккумулятор (сейчас напряжение составляет 12,8 В, а было 11,8 В), но это не изменило ситуацию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3950/lost-electricity-to-cab-and-engine-wont-turn-over

8 Комментариев

  1. Также следует проверить контакты аккумулятора. Убедитесь, что они чистые и надёжно закреплены.


  1. Мне кажется, что это звук разряженного аккумулятора.



    В зависимости от точности вашего вольтметра значение, которое вы видите как 12 В, может составлять 11,9 В или меньше. Для наглядности: напряжение на клеммах аккумулятора при разомкнутой цепи в 11,7 В указывает на то, что аккумулятор полностью разряжен.



    То, что вы описываете, однажды случилось со мной в машине Volvo из-за неисправного переключателя в бардачке. Индикатор в бардачке горел несколько дней и разрядил аккумулятор.



    Оказалось, что купить маломощное автомобильное зарядное устройство гораздо дешевле, чем вызывать механика, не говоря уже об эвакуации автомобиля в ремонтную мастерскую. Я просто оставил зарядное устройство на день или около того, и всё вернулось в норму. Я починил машину примерно за 60 евро и получил автомобильное зарядное устройство бесплатно...


  1. +1 за проверку соединений и кабелей. Я бы особенно обратил внимание на заземление. Убедитесь, что заземляющий провод, соединяющий аккумулятор с корпусом, в хорошем состоянии.
  1. @Chris При условии, что они физически подходят друг другу и у них одинаковый тип креплений
  1. @Ларри, я сделаю это, когда вернусь домой. Сильно ли автомобильные аккумуляторы отличаются от аккумуляторов для грузовиков? То есть могу ли я поставить автомобильный аккумулятор в грузовик, чтобы отвезти его в мастерскую, не повредив его? Я не представляю, как это можно сделать.
  1. @Крис, мои деньги все еще на аккумуляторе. Подключите вольтметр и посмотрите, каково напряжение аккумулятора, когда вы пытаетесь завести машину. Если напряжение падает ниже 9,6 Вольт, значит, аккумулятор неисправен. Смотрите мой пост здесь для получения дополнительной информации о проверке аккумулятора
  1. Напряжение аккумулятора составляет 12,8 В, но он по-прежнему не заводится. Единственное заметное отличие заключается в том, что после попытки запустить стартер кабина ненадолго отключается, а затем снова включается, но гораздо быстрее.
  1. О, кажется, было 11,8 или 11,9 (округлял в большую сторону). Я не знал, что он такой чувствительный. Я заряжу его и попробую ещё раз. Спасибо
Вы уже ответили на этот вопрос