Вопрос

Стартер не вращается при включении зажигания

У меня дизельный Ford F350 2004 года выпуска, и у меня возникли некоторые очень странные проблемы: зажигание не включает стартер, но при включении зажигания фары гаснут (обычно это означает, что с замком зажигания всё в порядке), а стартер работает, если я замыкаю провод зажигания на массу. Я поменял реле, проверил предохранители, заменил замок зажигания и стартер. Как ещё я могу это диагностировать? Кроме того, похоже, что соленоид не срабатывает, когда я пытаюсь запустить двигатель напрямую (стартер просто вращается).



Проблемы с замком зажигания или стартером?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5018/starter-doesnt-turn-with-ignition-switch

10 Комментариев

  1. Оказалось, что дело было в стартере. Я просто пошёл на свалку, снял стартер с такого же грузовика, и он отлично заработал.


  1. Соленоид — это, по сути, большой переключатель. Он выполняет две функции: подаёт питание на стартер и управляет бендиксом. Бендикс — это шестерня в сборе, которая входит в зацепление с маховиком. Если стартер вращается, когда вы отключаете соленоид, значит, стартер работает. Отсоединив клеммы соленоида, которые, кстати, обе «горячие», вы проверили стартер. Вы должны увидеть хотя бы один провод меньшего сечения и кабель аккумулятора, подключённый к стартеру. При повороте ключа в положение «запуск» на тонком проводе должно появиться напряжение около 12 В. Если на этом проводе есть напряжение 12 В, то, скорее всего, неисправен соленоид. Если на тонком проводе нет напряжения 12 В, вам нужно найти схему электропроводки грузовика. Затем вам нужно проследить за цепью, чтобы выяснить, где есть напряжение 12 В и где оно пропадает. Это может быть реле, замок зажигания или любой провод между ними. Вот почему схема так важна. Часто модуль управления двигателем ищет несколько входов для подачи 12 В на соленоид. Это может быть чип в ключе, переключатель «Я в парке» и т. д. Без схемы подключения вы будете гадать.


  1. Ваш ответ был бы более полезным, если бы вы объяснили, почему решили попробовать заменить стартер — даже если это была просто догадка или самый дешёвый (в плане денег или усилий) вариант, который можно попробовать в первую очередь.
  1. Я бы, наверное, заменил замок зажигания. Я предполагаю, что все остальные контакты исправны, кроме контакта соленоида.
  1. Да, я собираюсь сделать несколько простых предположений, прежде чем приступить к проверке. Дело не в нейтральном предохранителе и не в реле (я поменял их местами и попробовал), на соленоиде нет напряжения 12 В, предохранители в порядке, так что я собираюсь проверить замок зажигания, а затем прозвонить провода.
  1. Что ты нашёл?? У меня 7.3 PSD 2001 года. Аккумуляторы в порядке. Всё работает. Предохранители не перегорели. Когда я поворачиваю ключ, я слышу щелчок в дополнительном реле в блоке предохранителей под приборной панелью и в реле рядом с блоком предохранителей под капотом. Когда я поворачиваю ключ в положение «Старт», на маленький провод на соленоиде стартера не подаётся питание. Нейтральный переключатель установлен правильно, но я его не проверял. Я пошевелил рычаг переключения передач и попытался завести машину на нейтральной передаче. Не получилось. Похоже, что переключатель нейтральной передачи работает, потому что при движении задним ходом я слышу звуковой сигнал от датчиков бампера. Я могу замкнуть два больших провода на
  1. @mikes горячий на стартере до земли на стартере просто крутит стартер с заклинившим в положении «старт» замком зажигания
  1. На соленоиде нет напряжения, но предохранители в порядке. Может быть, дело в замке зажигания?
  1. С какой высоты вы прыгаете на какую площадку?
  1. Первое, что я бы сделал, — это взял мультиметр и измерил напряжение на соленоиде, чтобы убедиться, что при повороте ключа в исходное положение напряжение действительно составляет около 12 В.
Вы уже ответили на этот вопрос