Вопрос

Проблема с кондиционером в 92 Civic

Вот уже пару лет у меня периодически выходит из строя кондиционер в моем автомобиле 92 Civic DX. Очевидно, что проблема в электрике. Обычно ее можно решить, надавив на панель управления, но иногда это не помогает. Как только система остывает (или высыхает?), все работает нормально. Недавно я провел диагностику и выяснил следующее:




  1. При возникновении неисправности между сине-красным проводом, идущим от панели управления (который идёт от переключателя кондиционера к термостату кондиционера и, в конечном счёте, к реле вентилятора конденсатора и реле муфты кондиционера), и кузовом автомобиля возникает напряжение от +3 до +9 вольт. Когда кондиционер работает, напряжение составляет от +0,8 до +1,8.

  2. Если подключить эту точку к кузову автомобиля (или к любому другому хорошему заземлению), кондиционер включится, а затем муфта компрессора включится и выключится, как и должно быть, в соответствии с термостатом кондиционера.

  3. Напряжение на заземлении панели управления составляет +0,5 относительно кузова автомобиля, но, похоже, оно не зависит от того, включен или выключен кондиционер или вентилятор.



Я предполагаю, что соединение внутри переключателя скорости вентилятора (который также выполняет функцию главного переключателя), переключателя кондиционера или проводка между ними ослабли или подверглись коррозии, но я не смог понять, как снять панель управления, чтобы открыть её и проверить, не отсоединяя кабель управления подачей воздуха для обогревателя, а повторное подключение выглядит сложным.



Я ищу совета у тех, кто сталкивался с подобными проблемами или знает, что ещё можно попробовать или как легко снять панель управления. А пока я буду замыкать синий/красный провод на массу. :-)



Обновление: Может ли эта проблема быть связана с печально известной проблемой с конденсатором ICU?



http://honda-tech.com/showthread.php?t=3089672



У меня также есть несколько других проблем с электрикой: переключатель фар работает ненадёжно (я решил эту проблему, установив перемычку между предохранителями габаритных огней и фар в блоке предохранителей, чтобы при включении габаритных огней включались и фары), а дворники иногда не работают в прерывистом режиме. Кроме того, некоторые индикаторы на приборной панели загораются и гаснут случайным образом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1563/a-c-electrical-problem-on-92-civic

1 Комментарий

  1. Не знаю, как устроена система Honda, но в системе BMW был резистор на последней ступени, который выходил из строя и приводил к неправильной работе системы. Система либо постоянно работала на полной скорости, либо не работала, либо работала, когда ей вздумается. После замены этой детали система вернулась в нормальное состояние.


Вы уже ответили на этот вопрос