Вопрос

Моторчик стеклоподъемника переднего пассажирского окна моей Mazda 3 2005 года выпуска получает сигнал на опускание, но не на подъем

Если вы посмотрите на изображение ниже, то увидите, что я снял пластиковую панель с двери и отсоединил мотор от регулятора. После того как я отсоединил мотор, который, как мне казалось, был неисправен, я подключил новый от Dorman. Оказалось, что и старый, и новый моторы не могут подниматься (даже когда они отсоединены от регулятора. Я также проверил переключатель, подключив его к другой проводке стеклоподъемника, и убедился, что стеклоподъемник работает.



Вопрос в том, как подать сигнал на включение двигателя от переключателя? Я проверил все разъёмы, и они мне кажутся исправными. Нужно ли мне заменить провод? Если да, то какой?



введите описание изображения здесь



Вид на всю панель внутри двери.
Вид полной панели



ОБНОВЛЕНИЕ: я также убедился, что предохранитель цел, так что дело не в нём.



ОБНОВЛЕНИЕ 2: Я проверил напряжение с помощью мультиметра. На переключатель подаётся 11,84 В, и когда я опускаю переключатель, 11,84 В поступают на разъём двигателя, но когда я поднимаю переключатель, напряжение падает до НУЛЯ. Следующее, на что я бы обратил внимание, — это реле. Изучив вопрос, я, кажется, нашёл, где они должны быть: R16-19 (для всех 4 окон). Но, как вы можете видеть на картинке ниже, во внутренней блоке предохранителей, где, как я ожидал, они должны быть, реле нет. Где ещё они могут быть? Что ещё может быть причиной идеального соединения в одну сторону и отсутствия соединения в другую?



Внутренний Блок Предохранителей



ОБНОВЛЕНИЕ 3: Оказалось, что переключатель (нижний левый переключатель на картинке ниже) на водительской двери был неисправен. Мне удалось временно поднять стекло, когда я физически воздействовал на переключатель. Мне нужно купить новый переключатель (все 4 на водительской двери). Проблема решена наполовину.



Разобранный главный выключатель



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3767/my-2005-mazda-3-front-passenger-window-motor-receives-signal-to-go-down-but-not

4 Комментария

  1. Если вы проверили другое рабочее окно, лучше всего воспользоваться мультиметром, чтобы определить, по какому проводу поступает напряжение для сигналов «вверх» и «вниз» (это касается не только вашей тележки, но и любой другой).



    Сначала проверьте, есть ли напряжение на конце провода, идущего к двигателю. Если есть, возможно, проблема в подключении к двигателю.



    Если напряжение отсутствует, проверьте другой конец. Если напряжение в норме, значит, проблема в проводе. Если нет, продолжайте двигаться по цепи в обратном направлении.



    введите описание изображения здесь



    Напряжение на контактах E и F должно составлять 12 В относительно массы. Более подробный контрольный список для диагностики можно найти на http://www.thaimazda3.com.


  1. Проследив путь сигнала до его источника, я пришёл к выводу, что неисправный переключатель находится со стороны водителя. Теперь нужно просто заменить его.
  1. Спасибо за помощь! Посмотрите, что я написал о напряжении.
  1. Каким должно быть правильное напряжение на верхнем и нижнем сигналах? Если дело в проводе, то как мне вытащить провода из разъёмов?
Вы уже ответили на этот вопрос