Вопрос

Электростеклоподъёмник водительского окна Volvo 940 не работает

У меня универсал Volvo 940 1994 года выпуска, предназначенный для США.
Вчера вечером водительское стекло перестало подниматься, когда я нажал на кнопку, но оно опускается. Я вытащил блок переключателей и попытался соединить провода водительского стекла с переключателями других окон на водительской панели управления (на водительской стороне есть переключатель для каждой двери), но стекло по-прежнему не поднимается (я не стал проверять, опускается ли оно).



Одна интересная особенность, которая, возможно, является отвлекающим манёвром, заключается в том, что если я подключу провода от пассажирских окон к переключателю со стороны водителя, то стекло тоже не будет подниматься. Это происходит при использовании этого переключателя и переключателя на пассажирской двери. Если я подключу провода от пассажирских окон к переключателю заднего стекла, проблем не возникнет.



Я надеялся, что смогу купить новый переключатель, но тот факт, что замена проводов на переключателе водителя не помогла, заставляет меня сомневаться, что новый переключатель сработает. Хотя тот факт, что переключатель не работает и с пассажирской дверью, вселяет в меня надежду. Возможно, переключатель для водительского окна уникален.



Есть идеи, в чём причина и как это исправить?



(Мне не удалось разобрать корпус переключателей, я снял только пластик, который удерживает провода на месте. Если мне понадобится снять переключатель, а я предполагаю, что это будет необходимо, то подсказки по этому поводу будут полезны.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4036/volvo-940-drivers-power-window-wont-go-up

5 Комментариев

  1. Прежде чем покупать новые переключатели, можно проверить проводку. Подсоедините заведомо исправные провода от переключателей к мотору стеклоподъемника (для этого нужно снять внутреннюю обшивку двери) и посмотрите, что произойдет.



    Пока дверь открыта, можно попробовать смазать оконный механизм. Возможно, он просто заедает.


  1. Скорее всего, дело в переключателе: мне пришлось разобрать и почистить контакты (с помощью небольшой металлической щётки и спрея для очистки контактов) переключателя стеклоподъемников на четырёх моих «Вольво» примерно одного возраста.



    Это всего лишь мой опыт, но я бы точно начал с этого.


  1. +1, если бы двигатель был неисправен, он бы не заглох. Кроме того, многие производители пропускают через переключатели полный ток, что приводит к коррозии.
  1. Насколько я помню, все четыре переключателя находятся на одной раме/узле. Вам нужно снять нижнюю часть... — кажется, это фенольная/печатная плата, но я уже давно этим не занимался, — и тогда вы увидите механизм и контакты всех четырёх переключателей.
  1. Спасибо. Есть какие-нибудь советы по извлечению переключателей? Я разобрал корпус с четырьмя переключателями, но не могу понять, как извлечь отдельные переключатели, не сломав пластик.
Вы уже ответили на этот вопрос