Стартер F150 с ручным управлением
Речь идёт о автомобиле F150 1997 года выпуска со сломанным замком зажигания. При вставке ключа и его повороте он просто вращается. «К счастью», замок остался в положении «включено»; руль не заблокирован, и при подключении аккумулятора все индикаторы на приборной панели загораются, как при повороте ключа в положение «включено».
Я бы хотел, чтобы двигатель завелся и, надеюсь, запустился, чтобы владелец мог отвезти его к специалисту для замены переключателя без необходимости буксировки. Я замкнул соленоид стартера, и двигатель стартера заработал, но он просто вращается и не запускает двигатель. Есть ли между стартером и двигателем какое-то сцепление с электронным приводом, которое мне тоже нужно включить? Я не смог найти никаких других электрических разъёмов на стартере.
Автомобиль не настолько новый, чтобы для его запуска требовался брелок, но в любом случае оригинальный (механический) ключ находится в замке зажигания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7002/manually-operating-f150-starter-motor
Я попробовал ещё раз, на этот раз подключив плюсовой провод аккумулятора к клемме маломощного соленоида (до которой было сложнее добраться — поэтому я и не пробовал раньше), а не напрямую к стартеру, и он завелся без проблем. Значит, предположительно, соленоид приводит в действие какую-то механическую связь между стартером и двигателем, а не просто служит реле для стартера.