Вопрос
Ford Interceptor 1999 года, 4,6 л, не заводится
После замены впускного коллектора машина не заводится. На приборной панели горят индикаторы, топливный насос работает, топливная рампа прокачана. Но когда я поворачиваю ключ, не слышно щелчка, только через секунду или две щёлкает реле. Стартер не щёлкает и вообще не работает. Кажется, что всё подключено правильно. Что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6664/1999-ford-interceptor-4-6-l-not-starting
1
Если бы мне пришлось строить догадки на основе предоставленной вами информации, я бы сказал, что на соленоид стартера не подаётся напряжение. Это может быть вызвано несколькими причинами.
Во-первых, подсоединён ли провод возбуждения к соленоиду стартера? Это должен быть тонкий провод, идущий к соленоиду, а не толстый провод, идущий от аккумулятора.
Во-вторых, проверьте реле, которое подает питание на соленоид стартера. Оно должно находиться в блоке предохранителей под капотом. Найдя его, вы можете проверить его, заменив на другое реле.
В-третьих, вы уверены, что стартер/соленоид исправен? Мог ли он выйти из строя, пока стоял? Случались и более странные вещи. Если вы будете осторожны, то сможете подать питание напрямую на основной провод, идущий от соленоида к стартеру. Идея в том, чтобы просто подать на него питание и убедиться, что стартер работает правильно. Для этого нужно подключить кабель большого сечения (вероятно, соединительный кабель) к проводу питания, а затем на короткое время подключить другой конец к положительному полюсу аккумулятора. Можно также попробовать подать питание непосредственно на соленоид, чтобы проверить, работает ли он. Если вам неудобно делать это на автомобиле, сначала снимите стартер и проверьте его на стенде (это самый безопасный вариант).