Вопрос

Свечи зажигания с нагаром \'74 TX500

Я не так давно занимаюсь ремонтом своих велосипедов, и мне это нравится! :D



У меня Yamaha TX 500 1974 года выпуска, которая постоянно загрязняет свечи нагаром :(. Я поставил более горячие свечи (D7EA вместо D8EA), сузил жиклёры с #132 до #120 и установил фильтры K&N прямо на корпус дроссельной заслонки.



Она ПО-ПРЕЖНЕМУ загрязняет (черной сажей) свечи зажигания почти до полной непригодности к использованию уже через 15 минут интенсивной езды.



Что это может быть? Я слышал, что это может быть проблема с зажиганием или что мне нужен новый карбюратор.



О чем вы думаете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6616/carbon-fouled-plugs-74-tx500

4 Комментария

  1. Нагар на свечах зажигания возникает из-за неполного сгорания топлива. Обычно это происходит из-за слишком богатой смеси, но, похоже, вы проверили большинство элементов, которые могли стать причиной этого.



    В каком состоянии система зажигания? Распределитель, высоковольтные провода и т. д.? Я полагаю, вы проверили смесь, когда меняли жиклёры, но как насчёт воздушной заслонки (если она есть)? Как насчёт угла опережения зажигания?



    На веб-сайте NGK также говорится, что это может быть связано с износом колец или низкой компрессией, поэтому, возможно, стоит провести проверку компрессии.



    На этой странице есть довольно подробное руководство по пробкам с фотографиями различных типов отложений и списком возможных симптомов.


  1. Да. Это было бы непросто понять. По крайней мере, ты не обременён этой проблемой.
  1. Я продал его, но проблема заключалась в том, что предыдущий владелец установил карбюратор немного не того размера.
  1. У вас сохранился этот велосипед вместе с проблемой?
Вы уже ответили на этот вопрос