Скрежет (утечка вакуума?) и высокие обороты холостого хода после ремонта карбюраторов на Yamaha XJ 750 Maxim 1982 года выпуска
У меня Yamaha XJ 750 Maxim 1982 года выпуска. В эти выходные я починил карбюраторы, а после того, как собрал мотоцикл, обнаружил, что у него утечка вакуума. При каждом запуске цилиндра раздаётся громкий визг.
Я заметил, что он исходит, в частности, из одного корпуса карбюратора, поэтому я запечатал резиновую прокладку ... штуку, соединяющую карбюратор с блоком двигателя, силиконовой прокладкой Permatex. Это сильно уменьшило шум на холостом ходу, а при увеличении оборотов / ускорении шум полностью пропадает.
После того как двигатель набирает обороты, ему требуется некоторое время, чтобы снова успокоиться. Иногда вместо того, чтобы успокоиться, он набирает обороты всё выше и выше. Излишне говорить, что сейчас я на нём не езжу.
Какой диагноз и что я могу сделать, чтобы это исправить? Заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6697/squeal-vacuum-leak-and-high-idle-after-rebuilding-carbs-on-82-yamaha-xj-750
Я так и думал, что проблема в этом.
Оказалось, что кто-то до меня вставил болт SAE 1/4 дюйма в отверстие M10 в блоке цилиндров, и именно там была утечка вакуума. Я попросил механика установить маслопровод, и проблема исчезла.